Самоделки общая тема
|
migrat
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:04 | Сообщение # 1
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Продолжаем развитие темы о самоделках. |
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:14 | Сообщение # 2
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
C Новосельем ВНОВЬ созидающие!
***********************************
Ну что же, будем здесь беседы беседовать.
Молодым широкая дорога, старикам везде у нас почёт! |
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:38 | Сообщение # 3
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Да уж по такой погоде только созидать.Глобальное потепление, чтоб их перекосило. |
|
|
|
|
unicoleg
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:15 | Сообщение # 4
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Вот пока холодно собираю Электро-Эко-Байк без педалей, как соберу выложу подробные фотки.
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:25 | Сообщение # 5
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
unicoleg, по мотивам Pozitiff-а и Чоботар-я ?
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:36 | Сообщение # 6
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Переделываю свой новый двухподвес и хочу сделать аккум и контроллер в одной коробке в треугольнике, чтобы по раме лишние провода не тягать. Никак не могу придумать куда всунуть рубильник, чтобы он и хорошо доступным был и защищен от попадания воды...
Вчера замерил ток потребления контроллера при выключенном зажигании (отключено питание низковольтной части) - получилось всего 10мкА (0.00001А); при включенном - 60мА. Думаю БМС в аккуме, которая подключена постоянно, хавает не меньше и отключать рубильником контроллер в таком случае не обязательно? У кого как сделано?
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 12:26 | Сообщение # 7
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (vovchok)
отключать рубильником контроллер в таком случае не обязательно? У кого как сделано?
Я отключяю всегда автоматом всё питание - на всякий случай .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:18 | Сообщение # 8
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Да я тоже так делал, но в новом проекте не нахожу куда бы воткнуть автомат - его то в принципе можно всунуть (уже и автомат с микриком купил), но хорошо доступным и одновременно защищенным от брызгов/дождя в треугольнике он никак не получается. Я, как и раньше, планирую покрывать все цинкованой жестью, поролоном-бесшумкой и брезентом-кордурой сверху. А под таким бутербродом доступ будет крайне затруднен...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:33 | Сообщение # 9
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
vovchok, Вот мой вариант -отлепил скотч -включил одним пальцем .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 21:02 | Сообщение # 10
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
И как часто Вы его так выключаете? Я отключал каждый раз, когда отходил от велика - по десять и больше раз за день (когда катался)... IMHO хлопотно оно так!
Это если отключать низковольтную часть в контроллере часто, а рубильник лишь на ночь - тогда да. Но я на предыдущем евеле эти провода замкнул внутри контроллера и вообще их не выводил - пользовался лишь рубильником...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
Сообщение отредактировал vovchok - Пятница, 28.12.2012, 21:03
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:43 | Сообщение # 11
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Я замком зажигания отключаю только бортовую сеть и + на контроллер (тот что не силовой). А всё питание ( + от АКБ) выключаю только на ночь или длительную стоянку. |
|
|
|
|
Ash
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:43 | Сообщение # 12
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
nikotin, заинтересовала Ваша конфигурация 60 вольт из 17 элементов. Зарядка, БМС и контроллер остались стандартными, 48-вольтными, или все/часть адаптировалось? Если да, уточните, пожалуйста, как?
Спасибо.. |
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:28 | Сообщение # 13
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Если точнее то из 18-ти ячеек.У свинцовой зарядки поднято напряжение и ток,вторая зарядка заряжает спаралеленые 3 по 6 .БМС нет, контроль селлогами.Контролер работает до 68-ти вольт с мелкими переделками.Если поменять силовые мосфеты на 100 вольт то конфигурацию можно увеличить до 24-S.Селлоги могут контролировать по 8 банок каждый.Но это так к слову.Слишком дорого и не нужно.Хватает и так с головой.Большинство контролеров на 48 вольт легко держут до 70 вольт.Нужно только вскрыть посмотреть какие транзисторы и конденсаторы. |
|
|
|
|
Лев
|
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:48 | Сообщение # 14
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Насчет самоделок: лет 5 назад приделал к трехколесному велосипеду мощный вентилятор от охлаждения радиатора двигателя и гонял по окресностям, но во первых тяжело было в лифт впихивать эту бандуру с автомобильным аккумулятором, во вторых камешки летели и пыль в окружающих и вообще опасно было - не дай бог какой ребенок руку подсунет под вентилятор и разобрал назад на запчасти:-)
Впрочем к этому трициклу присматриваю переднее колесо с эл.мотором, но трициклы, как и мотоциклы с коляской опасны на поворотах- скорость снижать надо, неско раз чуть не перекинуло и на этом трицикле и ранее на Яве с коляской, но на трцикле спокойно можно везти груз до 80-100кг, или поставить тяжелые аккумуляторы.......
Лев Шкловский
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:03 | Сообщение # 15
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Лев)
Впрочем к этому трициклу присматриваю переднее колесо с эл.мотором, но трициклы, как и мотоциклы с коляской опасны на поворотах- скорость снижать надо, неско раз чуть не перекинуло и на этом трицикле и ранее на Яве с коляской, но на трцикле спокойно можно везти груз до 80-100кг, или поставить тяжелые аккумуляторы.......
-
отвечу Вам как "конструктор трицикла" (трайка) работающего и ныне здравствующего.
Если не поленитесь, просмотрите тему начиная с этого поста:
https://escooter.org.ua/forum/9-4-402-16-1264281468
Шаг за шагом строю и рассказываю о своём трайке. И как сделать по уму, где ошибки и как быть что бы не опрокидывался ну и т.д. Если что интересно станет, пишите в личку, отвечу.
Посмотрите этот ролик, может тоже пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=g6RXoK9nDok
|
|
|
|