Суббота, 05.12.2020, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки общая тема (Сделанное своими руками)
Самоделки общая тема
ЛевДата: Суббота, 26.10.2013, 13:14 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Добавлено (26.10.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Значит четвертый электровелосипед - колесо вроде или киловатт или 800 ватт, купил не в магазине, батарея 48 в 10 а/ч хватать должно ну на 40 км,  общий вес 32-33 кг из них мотор=колесо 8 кг, батарея 4 кг, контроллер около кг. задние колеса 16 дюймов, переднее 26 - велосипед трицикл куплен с расчетом, чтобы влазил в лифт, приходится ставить вертикально, но это не особенно затруднительно. Грузоподьемность - кроме моих 90 кг возил сзади родственника на 80 кг:-) - планирую увеличить багажник, теоретически можно 150 кг возить( по 50 кг на колесо:-)

Прикрепления: 0250226.jpg(163.4 Kb)


Лев Шкловский
 
i8086Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:29 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А как этот трайк в управлении? 800-1000Вт должны шлифовать асфальт. Мне кажется, или действительно, передняя вилка немного завалена? Думаю, там колесо должно быть на 20-22".
 
unicolegДата: Суббота, 26.10.2013, 15:47 | Сообщение # 18
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сильно крутой угол вилки, так она долго не проработает.
 
ЛевДата: Суббота, 26.10.2013, 15:56 | Сообщение # 19
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сперва непривычно было, сижу как Путин:-) потом привык, тянет как зверь и скорость ну 50-60 приблизительно, после 250 ватных велосипедов почти мотоцикл, из опыта перед поворотами скорость снижаю, чтоб не перекинуться, насчет что поменьше колесо надо, так пока нет в наличии, привык на этом понемногу, завал не особенно мешает.
 Впрочем есть задумка переставить колесо на легкий велосипед - есть такой в 17 кг, общий вес будет менее 30 кг и можно будет гонять быстрее, или еще лучше двух подвес подобрать тогда вообще типа мотоциклета выйдет...

Добавлено (26.10.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Насчет вилки это же вилка с мягкими пружинами - сам подрегулировал, ну и колесо с передней вилкой так на 12 кило, остальное в пределах 20 кг, такчто особой нагрузки в сочленении и вилке нет, всё учтено - вес трицикла минимальный, кстати сперва поставил 4 батарейки по 12 вольт по 4,5 кг, потом только нашел литиевую весом 4 кг, хотя и с 4 батарейками нормально ездил, но всетаки на 14 кило тяжелее...


Лев Шкловский
 
ЛевДата: Суббота, 26.10.2013, 17:44 | Сообщение # 20
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Добавлено (26.10.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Насчет мощности и типа этого колеса может кто подскажет, купил по обьявлению недорого, проверил при покупке - крутится, продавец, молодой парнишка говорит киловатт, но в интернете такого вида пишут 800 ватт, бумажная наклейка вообще ерунда - якобы 250 ватт, может перепутали при наклейке, мощность большая ну и без разницы 800 или 1000, на этот легкий трицикл пробовал и колесо 250 ватт тянет но явно слабее, тут большой запас мощности...

Прикрепления: 4089647.jpg(199.5 Kb)


Лев Шкловский
 
i8086Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Действительно, 800 и 1000Вт внешне ничем не отличаются. Да и по характеристикам разница небольшая.

Добавлено (26.10.2013, 18:54)
---------------------------------------------
А наклейка 250Вт нужна для совместимости с европейским законодательством.


Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 26.10.2013, 18:06
 
ЛевДата: Суббота, 26.10.2013, 18:00 | Сообщение # 22
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн







Specifications
Bicycle conversion kit

SYM-24-25F


Bicycle conversion kitSpecifications:Model : SYM-24-25FPower:   250WRotational Speed:   250rpmApplications: Mountain BikingSYM-24-25F это обозначение 24 вольта и 250 ватт нашел на сайте Алибаба китайском.,
но у меня работает на 48 вольт и явно не 250 ватт, наверно бумажку по ошибке приклеили, или для маскировки - в многих странах предел мощности 250, у нас тоже, но....


Лев Шкловский
 
ДениСДата: Среда, 20.11.2013, 20:21 | Сообщение # 23
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наконец-то доделал свой электровелосипед с новым донором. Получилось неплохо. Но еще буду до ума доводить. После 26 колеса МК на 20 колесе тянет меня ого-го как. Скорость не на много упала. Вес эвела где-то 17-18 кг. В общем, отличный компактный электровелосипед.

Прикрепления: 3209535.jpg(198.2 Kb) · 0896675.jpg(220.9 Kb) · 5197265.jpg(207.3 Kb) · 9245878.jpg(639.1 Kb)


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
anatoli_nikДата: Четверг, 21.11.2013, 17:26 | Сообщение # 24
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Лев, 24В 250Вт это и есть 48В 500Вт мотор.

Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
mosheДата: Четверг, 13.03.2014, 22:09 | Сообщение # 25
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То есть для трайка вы считаете нужна мощность более киловатта?

Я делаю трайк с солнечной батареей. И хотел вынесенным мотором 400Вт приводить переднее колесо через цепную передачу.  Трайк мастерю отцу садоводу- думал он ещё и 30кг урожая привезёт...

Да кстати я тоже ставил вентилятор (лучшие авиамодельные пропеллеры). И научился их закрывать от всех разрушений и травм.
И на велосипеде жутко гонял с винтовым приводом. И на это лето буду ездить с винтом на веле на работу.


От того что академик чушь несу порой.
 
КоржДата: Вторник, 18.03.2014, 19:39 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
шо робить коли треба спиці 175мм а їх нема... ?

Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Вторник, 18.03.2014, 21:05 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
шо робить коли треба спиці 175мм а їх нема... ?
самому їх робити, у OLD1966 та alabam є досвід. Берете мопедні шпиці, гнете як потрібно по довжині, обрізаєте і приварюєте гайки.


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 19.03.2014, 00:22
 
alabamДата: Вторник, 18.03.2014, 23:50 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Я гайки не приваривал, я делал еще проще - оплавлял спицу до возникновения шарика.



Прикрепления: 3535708.jpg(37.4 Kb) · 6472397.jpg(46.3 Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
КоржДата: Среда, 19.03.2014, 11:58 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
alabam, а технологія яка ?
метал не просідає від термічної обробки ?


Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Среда, 19.03.2014, 21:59 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Технологию видно же на фотке, smile
Штук 5 спиц испортил, добиваясь хорошего результата, ну как обычно. smile
Отмерил нужную длину , согнул , наварил шарик , вот и вся технология.
Пробовал закалять в воде , масле, когда еще шарик был красным, но слишком хрупким метал становился , при попытке разогнуть - сразу лопалась.Наверное металл такой.
Вот без закалки, т.е. , естественным охлаждением, вполне нормально получалось.
Прочность как у заводской, (ну почти.).
Единственное что надо , так это аргонно-дуговую горелку.
Обычной сваркой электролдом так не получается, у меня во всяком случае,
то зашлаковал, то шарик отпал от спицы и укатился .....

зы

А тут были ?

http://www.moto.kiev.ua/trid....d_zakaz


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки общая тема (Сделанное своими руками)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: