Самоделки общая тема
|
foka68
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 20:43 | Сообщение # 61
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
моё детище.48/500
**Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы тип AGM 12V 14AH велосипед Салют
Сообщение отредактировал foka68 - Пятница, 18.04.2014, 09:05
|
|
|
|
|
Лев
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 20:56 | Сообщение # 62
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
**Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы тип AGM 12V 14AH велосипед Салют
---------------------------------
Они заразы по 4,5 кило вроде, это 18 кило на багажнике, тяжеловато - может пониже куда или между рамой поместить?
Лев Шкловский
|
|
|
|
|
unicoleg
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:11 | Сообщение # 63
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
А вот мой но ещё много работы предстоит сделать.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:32 | Сообщение # 64
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
foka68, прямо как заводской. Нигде висячих проводов, как это часто бывает после переоборудования на электротягу. Провода спрятаны в трубе рамы? Складываемость сохранилась? Вот только аккумуляторы на багажнике напрягают, и багажник всегда занят, и управляемость страдает. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:37 | Сообщение # 65
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата foka68 ()
моё детище.48/500
**Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы тип AGM 12V 14AH велосипед Салют
усилители забыли поставить.
без них рискуете в асфальт носом зарыться.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:43 | Сообщение # 66
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата unicoleg ()
А вот мой но ещё много работы предстоит сделать.
без педалей?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
unicoleg
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 05:27 | Сообщение # 67
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Конечно без, т. к. два мотора по 1500 Вт. |
|
|
|
|
Лев
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:09 | Сообщение # 68
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Конечно без, т. к. два мотора по 1500 Вт.
---------------------
C такой мощностью и машину типа старой инвалидки потянет там мотор от ИЖа был
а для велосипеда или скуттера многовато, какие аккумуляторы поставите, если свинцовые то как вверху 48 вольт 4х12 это около 18 кило, вижу в середине рамы вроде будут. Выйдет типа электромотоцикла.
Добавлено (18.04.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Лев Шкловский
|
|
|
|
|
foka68
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:11 | Сообщение # 69
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
прямо как заводской. Нигде висячих проводов, как это часто бывает после переоборудования на электротягу. Провода спрятаны в трубе рамы? Складываемость сохранилась? Вот только аккумуляторы на багажнике напрягают, и багажник всегда занят, и управляемость страдает.
Складываемость не сохранилась,да она мне и не нужна.не стоял вопрос по этому.Тяжеловат конечно.Укреплял дополнительно багажник.Главное в лифт заходит.Со временем хочу перейти на литий.Между рамой думал поместить,но тогда бы небыло бы вида.Управляемость не поменялась тем более на скорости.
Сообщение отредактировал foka68 - Пятница, 18.04.2014, 09:15
|
|
|
|
|
Лев
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:26 | Сообщение # 70
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Главное в лифт заходит.Со временем хочу перейти на литий.Между рамой думал
поместить,но тогда бы небыло бы вида.Управляемость не поменялась тем
более на скорости.
-------------------
Да главное чтоб в лифт влезал, у меня то же было, сперва свинцовые поставил, потом литиевую в 4 раза легче, ещё переднюю вилку с аммортизаторами надо, недорого вроде, только замерить надо, чтобы подошла - их несколько видов есть.
Лев Шкловский
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:34 | Сообщение # 71
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
сюда надо искать амовилку под стакан 1", а это сложно, все перешли на 1-1/8", и тем более колесо 24"… А усилитель дропаутов нужен обязательно, 500Вт не шутки, если даже колесо не выпадет, то ось провернется и наделает беды. |
|
|
|
|
foka68
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 17:25 | Сообщение # 72
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
сюда надо искать амовилку под стакан 1", а это сложно, все перешли на 1-1/8", и тем более колесо 24"… А усилитель дропаутов нужен обязательно, 500Вт не шутки, если даже колесо не выпадет, то ось провернется и наделает беды.
Согласен.Вилку менял,усиливал крепление на оси.приварил стальные пластины.Щас лето поезжу поменяю вилку.три дня перед этим ездил попал в ямку задним колесом лопнул багажник на креплении,опять всё усиливал сваркой электр.багажники щас подают гамняные.хорошо что поставил мотор на переднее колесо,более менее уравновесил.Жалко батареи литий дорогие.Подсобираю поставлю.Единственная болезнь.Надо искать где дешёвый литий.Хотел купить современную лайбу,но мне подсказали что под такой вес аккум.будет лучше салют.
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 18:41 | Сообщение # 73
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата unicoleg ()
А вот мой но ещё много работы предстоит сделать.
Супер рама для мопеда! Ощущение что слабовато место стыковки рамы и рулевого стакана.... Даже в велах его усиливают.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 20:03 | Сообщение # 74
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
ну косынки наварить никогда не поздно и хуже точно не будет. |
|
|
|
|
unicoleg
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 21:50 | Сообщение # 75
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Вёл ресчёт в Автокаде, 280 кг в динамики держит. |
|
|
|