Суббота, 05.12.2020, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки общая тема (Сделанное своими руками)
Самоделки общая тема
dyadya_sasha58Дата: Вторник, 16.09.2014, 18:29 | Сообщение # 91
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А в чем преимущество такого обода? куча гемора с установкой и центровкой , оно надо?
 да поддерживаю "алабама"
 
mosheДата: Четверг, 18.09.2014, 16:03 | Сообщение # 92
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа по цельному ободу- все гоночные рекордные мотоциклы пытались делать с таким ободом. И они ездили быстрее и экономичнее. Просто правила запрещают применять там такие колёса на соревнованиях.
Так что пусть ездит и экономит горючее. Я уж не говорю про лесной экстрим- там это находка. Так что кто не понял- каждая спица рассекает воздух и жрёт горючее. А немецкие механики что были в избытке- применялись для спицовки и все теперь повторяют не думая.
Нанеси он картинку на этот диск и все обзавидуются!


От того что академик чушь несу порой.

Сообщение отредактировал moshe - Четверг, 18.09.2014, 16:03
 
OLD1966Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:09 | Сообщение # 93
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Есть такая публикация:

http://pandoraopen.ru/2014-09....ansport

Или очередные "понты", или (смотрим с 1м 20 сек!) что то такое НАМ очень близкое и знакомое (не правда ли?).
А уж скутер в конце...
Как бы там ни было, всё же интересно.
 
alabamДата: Пятница, 19.09.2014, 22:01 | Сообщение # 94
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Если бы это все было бы правдой - то это все быстро бы засекретили и применяли бы вояками и космосом , как обычно бывает с новейшими разработками .
А этого нет, мало того , в нете полно сайтов с этими " технологиями " , посему очередной развод.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
mosheДата: Суббота, 20.09.2014, 21:13 | Сообщение # 95
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
http://pandoraopen.ru/2014-09....ansport

Или очередные "понты", или (смотрим с 1м 20 сек!) что то такое НАМ очень близкое и знакомое (не правда ли?).
А уж скутер в конце...
Как бы там ни было, всё же интересно.
Эл.Дельта 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4P 90в 20Ач

Дэмос - класс рабовладельцев, кратос - власть, управление (др.греческий). Думайте, что получается?
http://samodelkin66.jimdo.com/
Да есь такие приводы и на воде и на воздухе и на магнитном поле и на вакууме- но удельные их мощности или слишком велики и мало управляемы или до смешного малы.
Все помнят как радиоприёмники работали от воткнутых в землю штырей?


От того что академик чушь несу порой.
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:15 | Сообщение # 96
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Кратенький обзор (для общего развития): - думаю, лития это касается на все 100% (а значит и нас).
****************
А вы задумывались когда-нибудь, почему предприятия Европы, Азии и Америки производящие электронику повально переносят производственные мощности именно в Китай? При этом у себя в странах эти предприятия оставляют жуткую безработицу, убивают целые промышленные отрасли.
Это привычно объясняют экономией, мол в Китае зарплаты копеечные и в результате производство дешевле — но скажите, какой процент в стоимости высокотехнологичного гаджета занимают зарплаты конвейерных рабочих, коих нужно всего ничего? Не руками же платы паяют. Да и не только в Китае зарплаты маленькие.
Ещё версия: китайцы очень трудолюбивы и исполнительны. Тоже неверно, испорченные коммунистической 
пропагандой китайцы — редкие раздолбаи и любители халявы, и если хочешь получить результат, то над ними нужно с палкой стоять. Именно поэтому качество продукции «made in China» само по себе низкое, его можно только улучшать неусыпным контролем.
Так почему именно Китай? А дело вот в чём: в производстве любого современного высокотехнологичного продукта используются редкоземельные металлы. В частности, в айпаде их как минимум 17 (точная цифра неизвестна, поскольку Apple держит в строжайшей тайне информацию подобного рода): в литий-ионной батарее планшета используется лантан, в боковых магнитах для крепления смарт-крышки – неодимовый сплав, при полировке стеклянной крышки экрана применяется оксид церия и так далее.
Теперь самое интересное: в Китае осуществляется добыча 90% всех редкоземельных элементов на земле! 
И – финальный аккорд: Китай не позволяет экспортировать редкоземельные элементы в чистом виде, а только готовой продукции, произведенной в самом Китае!
Вот вам и объяснение китайской монополии на производство высокотехнологичной техники. Держа в руках смартфон или планшет любой марки знайте, что он произведён на Китайской фабрике из китайских материалов. Пользуясь правом монополиста Китай за последние 5 лет поднял цены на редкоземельные металлы в 5 раз! Другие страны мира только пытаются наладить добычу редкоземельных металлов, но масштабы по сравнению с Китайскими комбинатами в Баян-Обо просто смехотворны. Даже если удастся наладить добычу, никак не получится удовлетворить производственные запросы: ежегодная потребность в редкоземельных элементах – 150 000 тонн, из этого количества в Китае ежегодно 
добывается 120 000 тонн. У Запада нет ни малейшего шанса в обозримом будущем наладить собственное производство своих компьютеров, смартфонов, планшетов, плееров, GPS-навигаторов и прочих  высокотехнологичных игрушек у себя дома, да и вообще за пределами Китая.
*********************
Вот такая история. Так что пока не придумают АКБ иного типа (не литиевые) и они будут в производстве (из исходных) доступны без проблем в иных местах и будут доступны потребителю, в массе будем иметь только товар «made in China».
 
alabamДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:52 | Сообщение # 97
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
неповерю что в России нет редкоземов в нужных миру количествах.
Все отвалы золото\платино\серебро\палладиевых\итд - промышленности состоят из кучи редкоземов.
Просто пока эти отвалы перерабатывать не выгодно , нефть и газ гнать на запад выгоднее.

Такие же отвалы есть в ЮАР , Австралии и других много-золотодобывающих странах.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 17:06 | Сообщение # 98
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
неповерю что в России нет редкоземов в нужных миру количествах. Все отвалы золото\платино\серебро\палладиевых\итд - промышленности состоят из кучи редкоземов.
Просто пока эти отвалы перерабатывать не выгодно , нефть и газ гнать на запад выгоднее.

Такие же отвалы есть в ЮАР , Австралии и других много-золотодобывающих странах.

- дополнение по России:

А что-же Россия? Россия торгует пока что нефтью и газом. Разведанные запасы редкоземельных металлов составляют 5,2 миллиона тонн, но добыча и переработка ведётся в минимальном объёме. Значительная часть необходимых металлов покупается в Китае и даже в Британии. И пока этот процесс не сдвинется с мёртвой точки Россию будут шпынять санкциями даже такие политические карлики как Австралия, угрожая перестать продавать кенгурятину (под видом баранины).
То есть если Пекин может в любую минуту заявить: "С завтрашнего дня производство всей электроники для США прекращается" - мир в панике!
А что может заявить сегодня Москва? "С завтрашнего дня мы больше не будем есть ваш сыр и ваши яблоки." Народ по всей Европе замер с открытыми ртами и выпученными глазами - душераздирающее зрелище...
 
mosheДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:18 | Сообщение # 99
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да только разных видов аккумуляторов равных литиевым около 15. Помните на космических станциях стояли элементы, электролитические кондёры на порядок круче любого лития. Так что упор в литий это лишь упор в массовую а потому дяшовую технологию. Литий боится мороза и для северов не годится. Так что надо подбирать самый подходящий аккумулятор по своим условиям и ресурсам. А мода на литий сменится модой на алюминий затем серебро...

От того что академик чушь несу порой.
 
OLD1966Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:09 | Сообщение # 100
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Наткнулся на очень интересную идею.
Она реализована и (по моему!) очень не плохо.
Вот видео. Речь о переднем колесе. То, что я вижу, впечатлило.
Что скажите?

https://www.youtube.com/watch?v=O11hFiu43RQ
*********************************************************
А вот дизайнерское "чудо". Как утверждают - даже электро.

INgSOC
Американские дизайнеры Эдвард Ким и Бенни Симолла представили на суд общественности свой новый проект. На этот раз техников заинтересовала сама концепция велосипеда. В качестве материала Ким и Симолл выбрали легкий углепластик. Помимо традиционных педалей INgSOC будет оснащен электромотором, а вот привычной цепи не будет. Производители обещают выпустить INgSOC на рынок уже в конце мая.

Чудо!
 
dyadya_sasha58Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:34 | Сообщение # 101
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Вот видео. Речь о переднем колесе. То, что я вижу, впечатлило.
Интересно, перфорированные пластины из чего!
Цитата OLD1966 ()
INgSOC
 Это чудо будет стоить как фюзеляж от самолета!
 
OLD1966Дата: Среда, 05.11.2014, 23:59 | Сообщение # 102
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Немножко не самоделка, но в нашу тему. Почти 35 лет назад, наши советские авто конструкторы, уже могли таки создать вполне себе эксплуатируемый экземпляр электро авто на база УАЗа-Таблетки. К слову, лития у них не было, а ездил он не намного хуже сегодняшних конструкций, хотя и был тяжеловат.
********************************************
"Олимпийская" модель.
Модные ныне электромобили на УАЗе впервые выпустили еще в 1974 году. Тогда ульяновцы изготовили их совместно с ВНИИЭМ Минэлектротехпрома. Аккумуляторы в этих автомобилях фактически занимали весь фургон, сделанный из дюралюминия. Из-за этого автомобиль имел небольшую грузоподъемность - всего 500 килограммов.
На электричестве УАЗик мог проехать до 70 километров. Зарядка аккумулятора от городской электросети до уровня в 70 процентов занимала всего один час. Управлять электроавтомобилем, в отличие от "бензинового" собрата, было легче. В нем не было коробки передач, водитель жал лишь на педали газа и тормоза. Пять первых электромобилей отправились в столицу - их передали в ведомство "Мосторгтранса". По одной из версий, их хотели использовать для демонстрации возможностей отечественного автопром перед гостями Олимпиады-80.
В ходе эксплуатации выяснилось, что электромобили имеют множество недостатков, и ульяновцы продолжили эксперименты. В новой модели - УАЗ-451МИ - зарядное устройство было интегрировано в каждую машину. А потому заряжать аккумуляторы можно было прямо на месте, например, во время погрузки или разгрузки внедорожника. Блок батарей перенесли под раму УАЗа. Однако автомобиль по-прежнему был очень тяжелым (он весил три тонны).
Конструкторы снова начали усовершенствовать модель и выпустили в 1980 году УАЗ-3801. Его грузоподъемность увеличилась до 650-800 килограммов, аккумулятор убрали в специальный отсек - доступ к нему был через люки в бортах. Разгонялся электромобиль до 70 километров в час. Модель признали удачной.
В октябре 1978 года УАЗик представили на всемирной выставке электромобилей в Филадельфии. Ульяновская машина была единственной, которая работала на переменном токе. В целом, с 1980 по 1985 год УАЗ произвел 65 электромобилей, которые отправили в Москву. В столице их эксплуатировали до 1987 года.



 
mosheДата: Среда, 24.12.2014, 18:36 | Сообщение # 103
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажется в военном смысле не плохая машина, сделанная подростками в КБ.
А вот в смысле дизайна, удобства и этики- полная фигня...
Как то мы делали реактивные машины "Ветерок " для разгона демонстрантов струёй самолётной- так инженерам противно было это предлагать и называть даже smile

На одном заряде аккумуляторов способен проезжать до 220 км. При установке дополнительных батарей пробег увеличивается до 370 км. Вместительная рама электроцикла позволяет размещать большое количество Li-ion-элементов различных типов и собирать энергоустановку сложной конфигурации. Возможно комплектование батареей под конкретные задачи (тяговые, скоростные, дистанционные). "Гранъ" может быть оснащен мощными электромоторами от 3 кВт и выше, что позволяет достигать скорости 110 км/ч.
Электроцикл "Гранъ" отличают высокая мобильность (его можно перевозить в багажном отделении легкового автомобиля) и непревзойденная проходимость на пересеченной местности (огромный клиренс плюс ход подвески 200 мм). Относительно небольшой вес (от 55 до 65 кг)


Прикрепления: 2133128.jpg(180.4 Kb)


От того что академик чушь несу порой.

Сообщение отредактировал moshe - Среда, 24.12.2014, 18:39
 
OLD1966Дата: Среда, 24.12.2014, 19:53 | Сообщение # 104
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата moshe ()
Мне кажется в военном смысле не плохая машина, сделанная подростками в КБ...

- Моше, всё относительно в этом мире.

Смотрим сюда:
http://epowerbikes.ru/archives/2149
(из серии - найди отличия).
 
mosheДата: Среда, 24.12.2014, 20:39 | Сообщение # 105
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет в сайте как раз всё не относительно: год назад самодельщика государство посылало на 3 буквы.
 А сейчас по Сталинской традиции привели на выставку. Положительные сдвиги на лицо. Если есть государство у которого появился не относительный, а оплачиваемый интерес- это уже твёрдое состояние.Мы самодельщики этого 25лет! ждали...
Вот есть понятия: практично, инновационно и мировая новизна. И военные: надёжно, вездеход и ремонтопригодно. И что из этого выполнено?


От того что академик чушь несу порой.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки общая тема (Сделанное своими руками)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: