Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013 - Страница 76 - Форум
Четверг, 15.09.2016, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 76 из 78 « 1 2 74 75 76 77 78 »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013 (Как китаянка Дельта превратилась в украинку электро Дельту.)
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
OLD1966 Дата: Среда, 05.08.2015, 14:42 | Сообщение # 1126
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата zevs0812 ()
Звуковая система HobbyKing для имитации работающего ДВС http://www.parkflyer.ru/product/979664/

было здесь. Немножко "не то польто".
https://escooter.org.ua/forum/9-2098-20318-16-1415212485

*********************************************************************
*********************************************************************

Вот так выглядит "глушитель", уже установленный на Дэльту.
Без крышки и с предохранительной крышкой.
Крышка с корпусом точечно спаяна (нержа очень плохо паяется. Перепробовал разные флюсы. Кой как получилось). После промыл шов, высушил и заделал термоклеем.

Прикрепления: 3909957.jpg(199Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 05.10.2015, 11:27 | Сообщение # 1127
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Долгое время не получалось нормально решить вопрос с зарядкой АКБ (LiPo).
Точнее, ЗУ было, но на макс ток в 1.5а. Можно было и так заряжать, но довольно долгое это дело. Иногда нужно было быстро - раз! и в дорогу.
*******************************************
Мой мини-е контроллер позволяет "использовать себя" как ЗУ, но при определённых условиях. Для этого нужен БП (любой, с напряжением от 11в и до напряжения заряженной АКБ, лишь бы по току "ТЯНУЛ"- важнейший момент prof  ).
Данное устройство досталось мне от Уважаемого UR5WKK, за что я ему премного Благодарен!
БП 1кВт от 12 до 25в. (на фото ниже)
***

*********************************************************************
По схеме зарядки АКБ через мини-е ещё нужен дроссель+кондёр.
Вот такой "прибамбас" - дроссель. Это изделие от ADAPTTO
http://adaptto.ru/Produkciya/Drosseli-dlya-zaryadki/


При всём уважении к ребятам из адаптто, цена в 4000руб за 70А дроссель (и 3000руб - за 30А), мягко говоря - "удивила". Несколько разъёмов, кондёр, феррит, немного обмоточного провода и пара кусков силового кабеля как то "не тянут" на такую сумму. Да и к особо технологически сложным устройствам дроссель не отнести ну ни как. Да ещё если сюда приплюсовать стоимость доставки, то... становится совсем грустно.  sad
Одна в дросселе заморочка - правильно "настроить" микрогенри (от 15 до 30). В общем, учитывая "прекрасную украинскую жизнь простого гражданина после - здобулы!" решил я искать "иной путь", ибо такие цены просто не подъёмны.  И здесь на выручку мне пришёл Уважаемый I8086.
Воистину сказано - не имей 100 рублей, имей 100 друзей!  up
Всё "удовольствие": дроссель, кондёры, пересылка, разъёмы и провода обошлись ~ 250грн.
(Как то ощущается разница между 4000руб и 250грн, не знаю точно курс, но явно дешевле.)
Основная затрата на феррит. Если бы не "здобулы!", думаю, было бы точно в половину дешевле, а то и больше. В общем, вот такой получился дроссель:
***


Дальше - руки в дело и собираем БП под зарядку с помощью мини-е.
(разъёмов маленьких плоских не оказалось под рукой, пришлось всё паять). Надёжнее будет. Пусть не "вычурно" за то надёжно.
***


Добавил на "правую стенку" БП ампер\вольт\ватт метр для наглядности.
Ну и всё это закопотировал, смонтировав корпус из (кажись) корпусов "Корветов". Сверху установил парочку 120мм куллеров для охлаждения БП и дросселя (хотя для пробы "грузил" дроссель 50а, он даже не потеплел).
Вот что вышло. (несколько габаритно 36х36х15), но практично.
***


Подключил к Дельте, провёл испытания. При двух последовательно включенных БП - 50в 20а на выходе, на входе в АКБ - зарядка 91в 10а. Всё работает чётко.
Для "котлет" в 20ач это совсем не много, но куда "веселее" 1.5а.
Больше пока не пробовал "давать", но думаю, если "прижмёт время зарядки" - можно будет удвоить ток без особых проблем (а там может чуток "усоверщенствую" сам БП для уменьшения его рабочих токов).
Ещё раз ОГРОМНАЯ благодарность за помощь участникам нашего форума.  up
Прикрепления: 2527331.jpg(28Kb) · 4451999.jpg(220Kb) · 3095114.jpg(213Kb) · 2418963.jpg(152Kb) · 6019131.jpg(240Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086 Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:18 | Сообщение # 1128
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1754
Репутация: 21
Статус: Offline
По дросселю, там все просто, феррит ЕЕ70, такой как идет на сварочные инверторы, к нему каркас, 10 витков жгут, зазор в феррите по 2мм с каждой стороны. Это дает около 25 мкГн, в самый раз. Жгут должен быть максимально возможного сечения. Вот и все "высокотехнологическое" изделие. Эта информация с русфорума.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966 Дата: Суббота, 02.01.2016, 13:40 | Сообщение # 1129
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Немного выбиваясь из темы, позволю себе несколько слов про Imax B6 и АКБ. Есть некоторый отрицательный опыт. (из личных наблюдений)



Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
OLD1966 Дата: Суббота, 16.01.2016, 20:25 | Сообщение # 1130
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Так как, на текущий момент, кризис творчества по ряду причин, решил я "оглянуться вокруг", а вдруг что-то интересное увижу...
Оглянулся и ....
Так как у меня нет ветки по трайку, по напишу здесь.
На трайке кислотные авто-АКБ. Первая партия не выдюжила, некоторые батареи не захотели возить. Но есть и целые. И есть проблемка - сульфатация. Вот я и решил её "поправить".
Соорудил приборчик.... В общем, сами смотрите. (пусть чуток не "по научному", но главное - работает).



Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
UR5WKK Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:36 | Сообщение # 1131
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Offline
Саша, а как регулятор для имитатора ? Не пробовалиего ставить ?

Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
OLD1966 Дата: Суббота, 04.06.2016, 19:11 | Сообщение # 1132
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата UR5WKK ()
Саша, а как регулятор для имитатора ? Не пробовалиего ставить ?

- с опазданием, но отвечаю на Ваш вопрос:
(домучил, наконец).



Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
kapral88 Дата: Суббота, 04.06.2016, 21:51 | Сообщение # 1133
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
OLD1966, ну просто супер,все просто и надежно. biggrin
 
OLD1966 Дата: Суббота, 04.06.2016, 23:56 | Сообщение # 1134
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата kapral88 ()
OLD1966, ну просто супер,все просто и надежно.

- Спасибо!
Поглядим, на сколько всё это хорошо. Обнаружился маленький "моментик". С ДС-ДС выходит 13.5в и чуток "гуляет" под нагрузкой. Так вот этого "чуток гулянья" достаточно для "плаванья" оборотов моторчика, а значит чёткости "оборотов ДВС". Крутил, вертел, советовался, решил: - Нужно ставить в буфер имитатору "маленький акб" на 12в что бы компенсировать "плаванье".
Мелочи, а капостные...  dry

Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
kapral88 Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:18 | Сообщение # 1135
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
OLD1966, так может поиграть с подборкой движков,например подобрать поменьше и напряжение вольт на девять,а после преобразователя кренку на 12в поставить.
 
OLD1966 Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:20 | Сообщение # 1136
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата kapral88 ()
OLD1966, так может поиграть с подборкой движков,например подобрать поменьше и напряжение вольт на девять,а после преобразователя кренку на 12в поставить.

- нет, здесь это не пойдёт. Пробовал, как то не то, увы...
Проще в буфер.

Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
i8086 Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:54 | Сообщение # 1137
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1754
Репутация: 21
Статус: Offline
Есть ионисторы для автомагнитолы, как это:

Вот только стоит ли оно того...
Прикрепления: 2236620.jpg(34Kb)


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966 Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 17:19 | Сообщение # 1138
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата i8086 ()
Есть ионисторы для автомагнитолы... Вот только стоит ли оно того...

- от ж и я такого мнения.

Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
leocom51 Дата: Вторник, 07.06.2016, 20:43 | Сообщение # 1139
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 1
Статус: Offline
OLD1966, Боже мой, ЗАЧЕМ ???
Лучше к этому динамику плеер-флешку с усилком, пусть музыка играет, какая разница чем шуметь.  smile


Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
 
OLD1966 Дата: Вторник, 07.06.2016, 20:48 | Сообщение # 1140
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1431
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата leocom51 ()
OLD1966, Боже мой, ЗАЧЕМ ???Лучше к этому динамику плеер-флешку с усилком, пусть музыка играет, какая разница чем шуметь.
 
- я консерватор, предпочитаю звук мотора.
Да и на людей он будет действовать "правильно и привычно", в отличие от музыки.

Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013 (Как китаянка Дельта превратилась в украинку электро Дельту.)
Страница 76 из 78 « 1 2 74 75 76 77 78 »
Поиск: