Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
|
i8086
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 08:21 | Сообщение # 1141
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1857
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Как показывает практика, люди почти не реагируют на музыку, сейчас каждый второй ходит с телефоном с музыкой на всю громкость, а то и с портативными колонками-флешками... Да и на гудок не очень то реагируют, 90% молодежи с затычками наушниками в ушах. Так что поддерживаю OLD1966, звук должен быть правильным и привычным.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 10:40 | Сообщение # 1142
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, Так можно не музыку а звуки, например с Формулы1, или старого скрипучего велика, главное по громче, чтоб народ шарахался.
В общем как сказал-бы мой дед "Шо занадто, то не здраво".
Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
Сообщение отредактировал leocom51 - Среда, 08.06.2016, 10:41
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 11:01 | Сообщение # 1143
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1857
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Ну это уже другое дело, но эти звуки с Формулы-1 все равно нужно как-то синхронизировать с положением ручки газа, а плеер-флешка этого не умеет. Если по уму, то нужен микроконтроллер с прикрученной SD-карточкой, туда кидаем нужные звуки, которые выбираем в зависимости от положения ручки газа.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 18:03 | Сообщение # 1144
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
i8086, Простой генератор+усилитель на 3-4вт, сигнал взять с ручки газа, устройство на один вечер спаять.
Но так и не понял зачем, ведь чем мы восхищаемся глядя на дорогие эл.велики или мопеды, прежде всего дизайном, внешним видом.
Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 18:45 | Сообщение # 1145
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1857
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Иногда есть желание сделать имитатор звука какого-то тяжелого транспорта. Сегодня ездил по делам, так раза 4 пришлось применять экстренное торможение, пешеходы пересекают ПЧ в неположенном месте, да еще и по сторонам вообще не смотрят.
По-моему, у европах электромобили без звукового сопровождения не попадают на ПЧ.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 19:08 | Сообщение # 1146
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Как говорил мой тренер "Если на дороге все мешают, то это ты не правильно ездишь, а не они".
С большим опытом будет меньше проблем.
Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 19:17 | Сообщение # 1147
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
Цитата leocom51 ()
Как говорил мой тренер "Если на дороге все мешают, то это ты не правильно ездишь, а не они".С большим опытом будет меньше проблем.
- Я уважаю Ваше мнение, но останусь при своём. Никогда ещё оповещение пешехода при движении ЭТ не было лишним. Было и не раз, когда из за "транспортной тишины" вокруг люди просто меняли направление движения по дороге, не озираясь, что могло привести к наезду. Ни кто Вас не заставляет использовать имитатор (а в Европе он ОБЯЗАТЕЛЕН!), я же предпочту в населённом пункте его использовать. Может кому то это и покажется баловством, но лучше пере\бдеть, чем недо\бдеть.
Про опыт: я за рулём двухколёсников с 1977года, как то уж поднаучился.
Delta-El Трайк Трайк-2
http://samodelkin66.jimdo.com/
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 19:51 | Сообщение # 1148
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
лучше пере\бдеть, чем недо\бдеть
Абсолютно в точку, просто у нас способы разные. Я давно выработал привычку прогнозировать ситуацию, как в шахматах, так учил своих племяшей, так-же и друзей. Говорил "когда едешь смотри не на впереди идущую машину, а на 2-3 машины впереди неё", это относится и к пешеходам.
Но как доделаю велик и начну ездить, наверно тоже шумелку поставлю, буду под Моцарта или Вивальди кататься.
Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 21:47 | Сообщение # 1149
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
Цитата leocom51 ()
Абсолютно в точку, просто у нас способы разные...
- Вы рассчитываете на привычку, а я на на опыт вождения и дополнительную функцию имитатора. Но ни кто не застрахован от дурака. Так что...
Delta-El Трайк Трайк-2
http://samodelkin66.jimdo.com/
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 08.06.2016, 22:31 | Сообщение # 1150
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
OLD1966, Привычка это и есть опыт. Вообще странно читать про опыт в 11 лет на мопеде, тогда я начал с 71г на педальном автомобильчике, или с 75г на дядькиной Панонии или с 76г на батином газоне 53а.
Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Четверг, 09.06.2016, 00:23 | Сообщение # 1151
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
Цитата leocom51 ()
Вообще странно читать про опыт в 11 лет на мопеде
- ничего странного здесь нет. С раннего детства хотелось рулить, по этому просил старших учить меня этому и ПДД. В 10 лет сдал "домашний экзамен" на "отлично" и мне разрешили с Дня Рождения 11 лет ездить на старом батином мопеде (правда, в ограниченном удалении от дома). Ну а дальше пошло поехало. В 12лет с хлопцами уже на ставок мотались, за что был руган не раз, но не отстранён от вождения.... и т.д. А дальше мотоциклы, машины, БТРы и т.д...
Delta-El Трайк Трайк-2
http://samodelkin66.jimdo.com/
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Четверг, 09.06.2016, 01:52 | Сообщение # 1152
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата OLD1966 ()
сдал "домашний экзамен"
Похоже и у меня, мне батя говорил "как начнешь до педалей доставать научу", в 8 уже хватало сил выжать сцепление на газоне, а потом "пошло-поехало", автокросс, разряд. Но в 15 был с батей в командировке, в марте, холодно, дождь, он менял ремень, я вдруг понял что не хочу такой жизни. Через несколько лет увлекся компьютерами. Правда жизнь заставила, с 2008 по 2014 работал в такси.
Мой эл.велик, смотрите на ютубе, там подробней - Uzik ElectroBike на Ютубе
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:30 | Сообщение # 1153
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
Последний ролик с "доработками" Дэльты на лето 2016г
Delta-El Трайк Трайк-2
http://samodelkin66.jimdo.com/
|
|
|
|
|
Коха
|
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 23:20 | Сообщение # 1154
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Продублирую здесь.
Привет, классный моцик.
Желаю дальнейших успехов.
1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч,
скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1155
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
Как в воду глядел (да и не новость, в принципе, но ...всё же).
Когда покупал мини-е контроллер, (а перед этим видел макс-е у нашего коллеги Юры из Львова), то обратил внимание на корпус. Вот он:
Как видно, совершенно ровный, без рёбер и небольшого размера.
Я поинтересовался у "спеца" с опытом эксплуатации подобного устройства, почему так.
Он ответил: - Его так классно спроектировали и сделали, что достаточно и такого корпуса, он совсем не греется даже при макс. нагрузках. Ещё тогда я очень удивился такой постановке вопроса, но мало ли! В электронике я не очень, а здесь такие серьёзные материи, куда мне со своими домыслами. Ну и поставил миник на дельту как есть. Всё было ничего, учитывая что ездить (по ряду причин) пришлось совсем мало. Но вот, сейчас этим летом, всё же проехался чуток. А лето выдалось - мама не горюй! В тени +41.
Короче, газнул я, погонял манёха и .... пошла моя Дэльта терять скорость. С 70км\ч упала до 35. Я глянул на темп. МК - +80. Как бы терпимо. Глянул на темп. фетов в контроллере - +65.
Были смутные догадки...
Написал в Адапто, разработчикам - мол, что за... такие дела. Ответ: +65 это программное ограничение, так как внутри температура ещё больше и что бы не погорели.
Ну хорошо, контроллер был помещён в корпус и обдувапся так себе, но... всего 5 мин поездки в переменных режимах и ...фсё, ПРИЕХАЛИ! Таки греется миник и ещё как! Сам по себе напрашивается вопрос - а за 400$ за контроллер, конечно, денег не хватило на профиль\корпус с рёбрами?
Ну пусть я в этом не шарЮ. но ведь и коню понятно, что будет греться и нужно, хотя бы, была побольше пассивная система охлаждения, как у тех же китайцев сделано.
В итоге я получил от Адапто рекомендацию вынести миник на "свет Божий" и снабдить радиатором!
РАДИАТОР ПОСТАВИТЬ! Его там не хватает!
Не знаю, нужно ли это комментировать, но что то я, видать, не понимаю в этом раскладе.
Короче, вот что пришлось сделать. (куллер не ставил). Погонял - миник выше +58 не нагрелся.
Так что, нельзя было снабдить рёбрами с исходника???
А теперь столько секса было с выводкой поверхности, полировкой, пол ведра термопасты, хитрые танцы с "прикрепит это всё" и в результате - получилось (ну почти!) так, как должно было быть с изначалья сделано.
Delta-El Трайк Трайк-2
http://samodelkin66.jimdo.com/
|
|
|
|