Суббота, 22.02.2020, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013 (Как китаянка Дельта превратилась в украинку электро Дельту.)
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
i8086 Дата: Пятница, 26.05.2017, 21:51 | Сообщение # 1216
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
zevs0812, ви не зрозуміли, у Олександра контролер універсальний за напругою живлення, тобто 48-96В. А при самонавчанні контролер вимірює напругу АКБ і на основі цього розраховує верхеню межу рекуперації та нижню межу для захисту від низького розряду.

Відповідно, якщо запустити навчання при 36-48В, то на 22S не буде працювати нижня межа відключення та рекуперація. Вважаю що потрібно експериментально підбирати напругу навчання так, щоб напруга не падала з розрахунку нижче 3,4В на елемент...
 
zevs0812 Дата: Пятница, 26.05.2017, 22:16 | Сообщение # 1217
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
zevs0812, ви не зрозуміли, у Олександра контролер універсальний за напругою живлення, тобто 48-96В. А при самонавчанні контролер вимірює напругу АКБ і на основі цього розраховує верхеню межу рекуперації та нижню межу для захисту від низького розряду.

Пардон, не побачив надпис на наклейці (48-96), я думав, що контролер на 96V.
 
maksimdm Дата: Суббота, 27.05.2017, 12:25 | Сообщение # 1218
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
У меня был один интересный момент. Контроллер самообучающийся. Акк 14S - 52В. Судя по всему-мой контроллер не может обучиться на любое напряжение, только на фиксированные стандартные( 48,64,72..) Когда я его обучил на полностью заряженном акке- все работало, но езда была не очень динамичной, а в конце разряда,при напряжении 3,5-3,3 В на ячейку вел еле полз, 15-17 км/ч . Правда акка на долго хватало :). Потом я переобучил его на чуть подсаженном акке ( 3-5 км проехал после зарядки). Вел буквально полетел. И нормально едет до самого разряда акка. Так что при нестандартном напряжении АКБ стоит проэкспериментировать на разных напряжениях.
 
OLD1966 Дата: Суббота, 27.05.2017, 21:56 | Сообщение # 1219
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
У меня был один интересный момент........

- вот именно по этому я и спросил. Мне то-же однажды рассказывали подобное. У меня до сих пор не было подобного контроллера, по этому опыта личного нет. Получается - таки да, нужно "учить" на трошки подсаженной батарее.
Спасибо!
*****************************************
Я чуток в шоке. ВСЕ клеммы, включая силовые, на контроллере не пропаяны.  wacko
Пришлось всё разбирать и паять.
Сделал первое включение. Вроде всё прошло успешно. Теперь "поле не паханное"  работы - переделывать проводку и панель приборов после миника под китайца.
 
i8086 Дата: Понедельник, 29.05.2017, 07:52 | Сообщение # 1220
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ничего удивительного, китайцы они такие, умеют халтурить. Слаботочные провода еще так себе, а силовые паять однозначно.
 
maksimdm Дата: Понедельник, 29.05.2017, 09:06 | Сообщение # 1221
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Недавно ковырял вольтовский контроллер-выводил провода для сигнализации. Один из фазных проводов был плохо залужен и запаян. Результат-оплавленная изоляция, потемнение провода и даже легкое повреждение пластмассового корпуса силового транзистора (провод его касался). А мотор и контроллер-то всего 350 Вт, были бы помощнее-все было бы печальнее. Так что все китайское силовое нужно открывать и проверять/пропаивать перед эксплуатацией в обязательном порядке. Кстати, ручка газа купленная у евела, тоже имела сюрприз-один из проводов не был припаян, просто висел в воздухе внутри ручки...

Сообщение отредактировал maksimdm - Понедельник, 29.05.2017, 09:08
 
OLD1966 Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 22:41 | Сообщение # 1222
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Хочу поделиться приятным. Может оно, конечно, только меня и касается, но порядочного человека пусть знает как можно больше людей.
После переписки с модером Jekа (рус. форум) о сломавшемся минике  произошло следующее: - Jeka выслал мне плату управления миником совершенно бесплатно, за что я ему очень благодарен.
И всё же, не совсем ясно что с силовой частью миника. Жду  от специалиста диагноз.
Так что есть шанс на реанимацию контроллера, но это процесс долгий и не скорый.
А пока я решил установить на Дельту контроллер "Keli" (по крайней мере на нём так написано). 24 фета, 48-96в 60а, кондёры на 160в.
Долго разбирался с разъёмами (спасибо большое zevs0812, очень помог в этом вопросе). Для установки нового контроллера пришлось "перепахать" всю проводку. Это была жесть!
Вот что получилось (без панели приборов, это отдельная тема ещё впереди......).



Прикрепления: 7599822.jpg(386.4 Kb) · 8217803.jpg(278.3 Kb)
 
i8086 Дата: Понедельник, 05.06.2017, 15:41 | Сообщение # 1223
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Присутствует профессиональная синяя изолента, значит работать будет. biggrin
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 12.06.2017, 20:17 | Сообщение # 1224
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Совершил первый выезд на новом контроллере и понял:
- Я ОЧЕНЬ много потерял с поломкой миника.  ОЧЕНЬ!
Новый контроллер в пик на 60а.  Это не регулируется.
Старт вяловат, ручка газульки (реакция на её поворот) какая то затянутая, начинает резво набирать обороты только к половине хода. Это меня здорово раздражает, так как привык к "старту" с лёгким поворотом ручки.
При разгоне вваливаемая мощность - видел на ваттметре (!) до 4500вт!  wacko
Я когда это усёк - просто офигел.
Миник то позволял регулировать батарейный и фазный ток,
а здесь "ворота настежь".  Моё МК, заточенное под 1.5кВт и 60в просто афанарело
от таких "вливаний". Температура обмоток внутри МК росла в пике и за 1 км достигла
+100, при том что корпус был ещё совершенно холодный. Короче - полный алес!
Видимо идёт мего-перенасыщение внутри МК со всеми последствиями.
А тут ещё эти чёртовы менты или кто они теперь там - все на одно лицо, в комке и с пушками. Я за день их вижу больше раз, чем раньше за год. Всех и всё тормозят, трусят и т.д. Сирены по улицам воют не затыкаясь, это "кваканье" уже приелось. И надо же было в сам раз выехать на пробу и напороться да этих деятелей. Тихо то я проскочил, чё то там орали вслед. Естественно смылся закоулками, спетлял, но вернувшись домой  (сделав круг переулками)
думал от МК покрышка загорится.
Теперь, как затылок не чеши, варианта два. Первый менять МК на что то мощное (а это решение из разряда сна-мечты), или перематывать нынешний моторчик.
Пожалуй придётся что то с этим делать...............
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:00 | Сообщение # 1225
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
После долгих раздумий решил таки "перемотать" своё МК. Обратился к Dark_Thinker.
Мои впечатления:
Во первых - Человек дела и профи высокого уровня.
Во вторых - Общение с ним приятно и очень полезно (информационно).
В третьих -  Качество выполненной работы впечатлило.
И как результат - я доволен "перемоткой", за что от всей души благодарю
Dark_Thinker-а.   
up 
****************************
По наблюдениям за перемотанным колесом (на китайском контроллере):
Тяга чувствительно возросла, динамика разгона стала выше, скорость практически не упала,
в заявленной мощности МК (заводской) параметры расхода энергии хорошие, в рамках
расчёта, а вот когда "ухожу" за заводские 1500вт с пиком до 4500вт (тапок в пол), прёт
мопед зачётно, но из "бензобака" соответственно и самое здесь нехорошее - МК начинает
сильно греться (но это только если тапок в полик).
Так что если не особо дурковать, то всё очень даже и замечательно!







Прикрепления: 0059133.jpg(133.2 Kb) · 6386435.jpg(122.7 Kb) · 1284643.jpg(116.9 Kb) · 9839797.jpg(98.9 Kb)
 
alabam Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:46 | Сообщение # 1226
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
а детальнее про перемотку можно ? сколько витков было , сколько стало ?

количество впихнутой меди , (судя по возросшей тяге ),- увеличилось?
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:55 | Сообщение # 1227
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
а детальнее про перемотку можно ? сколько витков было , сколько стало ?количество впихнутой меди , (судя по возросшей тяге ),- увеличилось?

Да, конечно... (цитирую Dark_Thinker-а.)
Было:  4 витка из 13 жил 0,56, общее заполнение 29,12  (китайская медь)
Стало: 5 витков из 11 жил 0,6 общее заполнение 33  (наша медь)

В общем прирост заполнения 10% плюс сдвиг всторону тяги 20%
***
Тяга увеличилась реально. Это "слышно" на старте и в движении. На ходу
если крутнуть газ  - слышен рывок ТС. Скорость практически не упала. Спидометр
пока не настроен, но по тому, как мчится мопед, свои "за 60" - сто пудов.
 
zevs0812 Дата: Вторник, 18.07.2017, 08:00 | Сообщение # 1228
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
"перемотать" своё МК. Обратился к Dark_Thinker.Мои впечатления:
Во первых - Человек дела и профи высокого уровня.
Во вторых - Общение с ним приятно и очень полезно (информационно).
В третьих -  Качество выполненной работы впечатлило.
И как результат - я доволен "перемоткой", за что от всей души благодарю
Dark_Thinker-а.
  
Повністю погоджуюся з OLD1966, також звертався за перемоткою свого МК до Dark_Thinker!
Все на вищому рівні за що також йому дуже вдячний і можу сміло його рекомендувати!!!
 
OLD1966 Дата: Четверг, 27.07.2017, 22:57 | Сообщение # 1229
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
И так, первые впечатления от поездки после вынужденной переделки Дэльты.
На дельте установлен контроллер (типа) kely, 48-96в 4000вт (пик 6000вт)



Бортовое напряжение АКБ 90в. Котлеты 20ач. 22S4P
Мотор (исходно) Электра 1500вт 60в. Перемотан  Dark_Thinker:
Было:  4 витка из 13 жил 0,56, общее заполнение 29,12  (китайская медь)
Стало: 5 витков из 11 жил 0,6 общее заполнение 33  (наша медь)
 



Старт стал довольно резкий (куда лучше, чем был до перемотки). Если где-то с 20км\ч (на ходу) даю газу, рывок такой, что полтинники-скутеры не успевают и почесаться. Легко и очень быстро (!) выхожу на 70км\ч (что раньше было выжатым максимумом), дальше побоялся разгоняться, встречный ветер мотает лобовое стекло, можно потерять управление - "морда"  сильно лёгкая, а мопед продолжает набор скорости. Это жесть! И это ещё не использован режим "+120". Прёт шо танк. (Правда это уже топливо в трубу, до 4500вт и нагрев МК быстрый, но сам факт(!) - такого не было). 
Нормальный ход (крейсерская скорость) при 50-55км\ч. МК в температурной норме, где то под +80 (не забываем что на улице пекло, в тени за +30). 
И ещё маленький довесок. Так как переделал панель управления, то пришлось что то делать 
со спидометром. Использовал недорогой (!) но КЛАССНЫЙ! от велика. Размер хороший, видно
хорошо, работает чётко. Если кому интересно, то смотри здесь:
https://clck.ru/BWxCV

Прикрепления: 2538860.jpg(58.3 Kb) · 3966659.jpg(116.9 Kb) · 7991153.jpg(69.6 Kb)
 
alabam Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:39 | Сообщение # 1230
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Слабоват моторчик для такого контроллера, ему бы кроху ,вот тогда раскрылся бы полностью.
по поводу 120% , разве Келли поддерживает этот режим ?
У меня тоже Келли ,KBS72181E, дык у него нет 120% , спрашивал у техподдержки - почему нет , ответили что это не по научному , что типа так делать нельзя.
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013 (Как китаянка Дельта превратилась в украинку электро Дельту.)
Поиск: