Четверг, 13.05.2021, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Документация, описание, тесты. (Документация, описание, тесты.)
Документация, описание, тесты.
Корж Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:07 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
alabam, а где кишки?,че провода не меняем?

Often need to wash sinusoid!
 
alabam Дата: Суббота, 02.02.2013, 02:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Кишки тут

http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=110

провода менять нет надобности, у меня теперь два почти одинаковых по РПМ движка , нагрузка делится почти поровну и не вызывает перегрева проводов в каждом отдельном моторе.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
UR5WKK Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:53 | Сообщение # 18
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Для Dark_Thinker.Описание настроек келликонтроллера. Окно General settings №1. 
Throttle sensor type: Тип ручки газа. Датчик холла, или переменный резистор.

Настройка рабочей области ручки газа.

Throttle effective starting: Минимальное напряжение на выходе датчика холла ручки газа, при превышении которого контроллер включает минимальный газ. Сдвигая движок вправо, область самого меньшего газа сдвигается вверх. То есть чтобы дать минимальный газ, ручку газа придётся выкручивать больше. 

Throttle effective ending: Максимальное напряжение на выходе датчика холла ручки газа, при достижении которого контроллер включает полный газ. Сдвигая движок влево, область максимального газа сдвигается вниз. То есть чтобы дать максимальный газ, ручку газа придётся выкручивать меньше.

Max motor current: Максимальный рабочий ток двигателя в процентах от максимально допустимого тока контроллера, написанного в его паспорте. Например, если максимально допустимый ток Вашего контроллера 100 ампер, то установив движок на 50 процентов, мы получим максимальный ток двигателя 50 ампер.

Max battery current: Максимальный разрядный ток батареи в процентах от максимального тока двигателя, установленного движком Max motor current. 

Окно General settings №2.

Start up delay: Задержка включения контроллера, после подачи на него питания. 
Hall sensor type: Выбор типа датчиков холла установленных в двигателе. Большенство МК имеют датчики на 120 градусов. 

Control mode: Метод управления двигателем. Torque – Ручка газа будит регулировать мощность двигателя. Если выбрать этот режим, то при езде в горку, чтобы скорость сильно не упала, придется дать больше газа. Но при езде с горки, мотор не сопротивляется набору скорости, независимо от положения ручки газа. Speed – Ручка газа будит регулировать обороты двигателя. В этом режиме контроллер старается поддерживать ту скорость, которую Вы выставите ручкой газа, независимо от того, едите вы под горку, или с горки. Если вы будете ехать с горки и захотите пойти накатом, то Вам придется полностью отпустить газ, причём резко. Если газ сбрасывать медленно, то чем ближе ручка газа будит находится к своему минимальному положению, тем сильнее мотор будит тормозить ТС. Balance – Ручка газа будит регулировать одновременно и мощность и обороты двигателя. Я этот режим не использую. По повадкам очень напоминает режим Speed. 

Under voltage: минимальное напряжение на батарее, при котором контроллер считает что батарея полностью разряжена, и отключает тягу для избежания повреждения батареи.

Over voltage: Максимальное напряжение на батарее, при котором контроллер считает что батарея полностью заряжена, и отключает рекуперацию для избежания повреждения батареи.

Throttle up/down rate: Настройка скорости реакции контроллера на изменения положения ручки газа. Если предполагается эксплуатировать ТС на плохих дорогах, где всё прыгает и трясется, то можно подобрать положение этого движка так, чтобы тяга не прыгала на ямах вместе с рукой и ручкой газа. Если любите резко стартануть со светофора, или пойти на обгон, тогда установите движок в минимальное положение. 

Power on High pedal disable: Если включено, тогда контроллер не запустится при повёрнутой ручке газа. Сначала нужно отпустить газ, а потом включать питание контроллера. Такой себе предохранитель, чтобы байк не уехал без Вас, скажим, при попадании воды в ручку газа, или когда она по какой то причине повернулась, в момент включения питания контроллера. 

Releasing brake high pedal disable: Точно не помню, но вроде если включить, тогда рекуперация не включится, пока не отпустите ручку газа.

Окно General settings №3.

Motor top speed: Ограничитель оборотов двигателя, в процентах от его реальных максимальных оборотов.

Motor poles: Количество полюсов двигателя. Выбирается контроллером автоматически.

Half speed in reverse: Ограничивает скорость двигателя на половину, при движении задним ходом. 

Half current in reverse: Уменьшает максимальный ток двигателя на половину, при движении задним ходом. 

Boost function: При подаче на контакт №6 разъема J2 +5 вольт, контроллер включается на полную мощность, и ТС рывком срывается с места. Опасная штука. 

Economy function: Режим экономии заряда батареи. При замыкании контакт №6 разъема J2 +5 вольт, контроллер ограничивает мощность на половину от установленной движками Max motor current и Max battery current. В режиме Torque ограничивается на половину только ток (тяга), а в режиме Speed ток и обороты двигателя (тяга и скорость). 

Noise reduction: Яко бы уменьшает шум двигателей кристалайт при их пуске. Не знаю, не проверял. Но моём МК ничего не даёт. 

Окно Regeneration setting. 
Установки функции рекуперативного тормоза. Имеются три способа включения рекуперации: Вручную, выносной кнопкой; автоматически, сразу при отпускании ручки газа; и в ручную, плавно регулируя силу, с помощью дополнительного выносного переменного резистора, или датчика холла. Может быть выбран только один из вариантов. Использовать два или все три способа одновременно не получится. 

Regeneration: Включение функции рекуперации (зарядка батареи при торможении двигателем).

Brake switch: Включает возможность старта рекуперации, при нажатии кнопки. Можно использовать уже имеющеюся в некоторых ручках тормозов кнопку. При лёгком нажатии на ручку, начнётся рекуперация, и ТС при этом будит плавно тормозить. Если надо затормозить резко, просто дожимаем ручку тормоза, и тормозим колодками. 

Releasing throttle starts regen: Если включить, то рекуперация включается автоматически, сразу после отпускания ручки газа. Сила торможения выбирается этим движком. Если его поставить в крайнее левое положение, функция отключена. 
 Этот режим неудобен, так как если отпустить газ, ТС начинает тормозить, и становится невозможно пойти накатом. 

Regen current by brake switch on: Максимальный ток рекуперации (и сила торможения соответственно), при нажатии кнопки рекуперативного тормоза. Выставляется в процентах. По какой формуле этот процент высчитывается, до меня до сих пор не дошло. Знаю только, что он зависит от положения движков Max motor current и Max battery current.

Max regen current: Максимальный ток рекуперации (и сила торможения соответственно), при использовании режима плавной регулировки силы рекуперации с помощью дополнительного датчика холла, или переменного резистора. 

Brake sensor type: Тип регулятора силы рекуперации. Может быть выбран либо датчик холла, либо переменный резистор. Если эту функцию отключить No used, тогда рекуперацию можно включать вышеописанными методами, а её силу выбрать соответствующими движками.

Brake sensor starting point: Роль движка такая же как у движка Throttle effective starting, только он относится к настройкам регулятора силы рекуперации. 

Brake sensor ending point: Роль движка такая же как у движка Throttle effective ending, только он относится к настройкам регулятора силы рекуперации.

Окно Sensor setting. 
Установки датчика контроля температуры двигателя.

Motor temperature sensor: Включает возможность контроля температуры двигателя, если конечно в нём установлен термрдатчик. 

Controller stop output temperature: Максимальная температура двигателя, при достижении которой, контроллер отключает его, и ждет пока тот остынит.

Controller resume output temperature: Температура двигателя, ниже которой контроллер возобновляет его работу. 

Назначение контактов разъема J2. 

1. PWR: Controller power supply. Плюсовый вход для подключения питания слаботочной части контроллера. Диапазон напряжений смотрите в паспорте на Вашу модель контроллера.

2. RTN: Signal return, or power supply ground. Общий минусовый вывод, слаботочной части контроллера. Сюда можно подключить минус от батареи. 

3. RTN: Signal return. Общий минусовый вывод, слаботочной части контроллера. Сюда можно подключить минус датчика холла ручки газа.

4. 12V high-level brake and motor temperature input. Вход для подключения датчика контроля температуры двигателя.

5. Throttle analog input, 0-5V. Вход для подключения выхода датчика холла ручки газа. 

6. Brake analog input, 0-5V. Вход для подключения выхода датчика холла регулятора силы рекуперации, или кнопки Boost, или переключателя Economy. Назначение этого входа выбирается включением соответствующих функций в настройках см. выше. Этот вход может быть присвоен только одной из трех функций на выбор. 

7. 5V: 5V supply output, <40mA. Выход стабилизированного напряжения +5 вольт, для питания датчиков холла двигателя, ручки газа, и т.п.

8. Micro_SW: Throttle switch input. Вход для подключения микропереключателя в ручке газа. Этот переключатель в принципе не нужен, и его нет ни в одной известной мне ручке газа.

9. Reversing switch input. Вход для подключения включателя заднего хода. 

10. Brake switch input. Вход для подключения кнопки рекуперативного тормоза. 

11. Hall phase C. Вход для подключения выхода датчика холла двигателя, датчик С.
12. Hall phase B. Вход для подключения выхода датчика холла двигателя, датчик В.
13. Hall phase A. Вход для подключения выхода датчика холла двигателя, датчик А.

14. RTN: Signal return. Общий минусовый вывод, слаботочной части контроллера. Сюда можно подключить минусы от датчиков холла двигателя.
 
Dark_Thinker Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:10 | Сообщение # 19
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо, разобрался, подключил, вот-это моща, и ещё на первой странице снимка программы (окно General settings) в самом верху есть два режима для активации, что они означают?

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
UR5WKK Дата: Среда, 20.02.2013, 14:59 | Сообщение # 20
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата (Dark_Thinker)
и ещё на первой странице снимка программы (окно General settings) в самом верху есть два режима для активации, что они означают?
Я эти опции никогда не включал, но по идее они должны работать так:

Foot switch: Если включить, тогда газ активируется отдельной кнопкой. Если кнопка не нажата, газ не работает. Кнопка вешается на контакт 8 Micro_SW: Throttle switch input, разъема J2.

Forward switch: Используется с трехпозиционным переключателем, типа такого джойстика как применяется в радиоуправляемых игрушках. Им выбирается передняя или задняя передача. В третий позиции мотор отключен. У Келли есть такие ручки газа. Крутишь от себя, едешь вперёд, а крутишь на себя, едешь назад. Может, эта функция специально под такие ручки сделана. Короче, нам это нафиг не надо… Лучше б они сделали такую ручку газа, с двумя датчиками холла, которая при вращении её от себя регулировала силу регена, а на себя газ.

Сообщение отредактировал UR5WKK - Среда, 20.02.2013, 15:08
 
UR5WKK Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:44 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Мануал к Максконтроллеру.       
Прикрепления: 7355402.jpg(108.2 Kb) · Maxcontoller_Ma.pdf(475.0 Kb)


Сообщение отредактировал UR5WKK - Воскресенье, 07.04.2013, 17:45
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Документация, описание, тесты. (Документация, описание, тесты.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: