Воскресенье, 11.04.2021, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Моторы - ремонт,модернизация. (все о моторах)
Моторы - ремонт,модернизация.
КоржДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
все о моторах,про выбор не офтопить.

Often need to wash sinusoid!
 
КоржДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
от и я здобрел smile





Спасибо Александр.
Прикрепления: 7175734.jpg(276.6 Kb) · 2779113.jpg(240.7 Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
ivsemДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
вот эта я так понимаю упорная втулка ,

она во что конкретно упирается внутри МК в подшипник , стопорное кольцо, в фаску на валу или во что то еще ?
( у меня точно так же , необычная точка опоры )
У меня задний евеловский киловатник немного не входил и я подрезал эту втулку. В итоге втулка сейчас свободно болтаестся, а правый задний дропаут уперся в начало проточки вала. Как по мне, так это даже лучше.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
alabamДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
от и я здобрел

Сколько жилок и каким проводом?
( количество витков не спрашиваю, так как сосчитать без размотки невозможно).
-
и еще,раз уж вы разобрали свое МК

вот эта я так понимаю упорная втулка ,



она во что конкретно упирается внутри МК в подшипник , стопорное кольцо, в фаску на валу или во что то еще ?
( у меня точно так же , необычная точка опоры )
Прикрепления: 7526903.jpg(20.4 Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Воскресенье, 03.02.2013, 02:10
 
КоржДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
пока точно незнаю сколько жил,легонько отодвинул тряпку,нащитал 7 жил,а сколько под ними ... хз... распаяю,станет известно. ширина магнитов 30мм.
на крышке написано "EMOTOR 48V1000W"

втулка мне показалась хлипковатой,упирается в внутреннюю обойму подшипника,который упирается в проточку на валу.
я думаю тут нужно внимательно проследить затяжку в дропах,чтоб небыло деформации(сдавливания крышек)если такое будет то нужно подкласть шайбы между подшипником и проточкой на валу. до стопорного кольца там далеко.


Often need to wash sinusoid!
 
nikotinДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:53 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А че это Вы тут делаете .....а.На киловаттнички потянуло.Так не забудьте и о защите.С 50-ти лететь по асфальту без защиты не айс.
 
alabamДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
втулка мне показалась хлипковатой

Мне тоже, и она сильно свободно болтается, думаю выточить точно по размеру, что бы плотно на вал садилась.
Цитата (Корж)
упирается в внутреннюю обойму подшипника,который упирается в проточку на валу.

Тоесть , в конечном итоге сила передается через внутреннюю обойму на вал, это хорошо.
Цитата (Корж)
я думаю тут нужно внимательно проследить затяжку в дропах,чтоб небыло деформации(сдавливания крышек)

Непонял, чем сдавливания ?

Цитата (ivsem)
У меня задний евеловский киловатник немного не входил и я подрезал эту втулку. В итоге втулка сейчас свободно болтаестся, а правый задний дропаут уперся в начало проточки вала. Как по мне, так это даже лучше.


но по моему это не хорошо, у вас нагрузка не распределенная, с одной стороны на подшипник, с другой на вал. Нужно что бы одинаково было.
А МК у меня точно такой же как и у вас, и брал там же.

ЗЫ
Я выбачаюсь за доставание, сам попытался раскрутить свой МК, но не вышло как то, крышка похоже на клей посажена, или на герметик, без зубила не снять, не хочется его зубилом то.

ЗЫЗЫ

У Черри точно такой же моторчик , поэтому обсуждение не есть офтоп в его теме.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Воскресенье, 03.02.2013, 21:32
 
ivsemДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
но по моему это не хорошо, у вас нагрузка не распределенная, с одной стороны на подшипник, с другой на вал. Нужно что бы одинаково было.
Посмотрел еще два своих мотор-колеса, переднее и заднее. В обоих при закручивании
гаек дропауты упираются в проточки на валах. А в евеловском заднем моторе почему-то должны упираться через втулки в подшипники?


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
КоржДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:18 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
в общем трепанация мотора прошла успешно,родные фазные провода перекушены пополам и вдвое,с помощью мыла biggrin (по сухому никак) затянуты в мотор,в закромах найден подходяший кусок термоусадки,тонкостенный,и вместе с проводами пошел "як діти в школу"
по поводу проводов: моторо намотан проводом 0.52-0.53 (микрометр сомневался) 11 жил, витков 6(хрен поймеш,навскидку так)
фазные провода 19 жил по 0.3мм. после переделки соответственно 38жил на фазу.
после протяжки и прокладки проводов все проверил прибором ПКП,меряет изоляцию под высоким напряжением,около 400вольт, в итоге на всех проводах сотни мегоом как к железу так и к пучку проводов,огонь.
собирать мотор не сложно,с помощьником, колесо на два стула,гидравлический домкрат,оську на домкрат,подложил 4-ре спички на ротор,потихоньку опускаем домкрат,ротор закусывает спички и по ним все легонько становится на место,спички легко вытягиваются из зазора,крутим крышки и все,крышки сами центрируют статор.


Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:46 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (ivsem)
А в евеловском заднем моторе почему-то должны упираться через втулки в подшипники?

Конхисмотор и голденмотор внешне очень похожи , и опора дропаутов у них одинаково сделана , не думаю что это ошибка конструкции.
Подганять посадочное место для дропаутов подпиливая втулки гораздо проще чем пилить напильником ось МК , создавая ступеньку.

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97

http://www.goldenmotor.com/magicpie/compare.html


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
КоржДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:59 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
eek это кокойто монстр,вес как у ведра воды.


Прикрепления: 0039234.jpg(263.4 Kb) · 7725563.jpg(69.0 Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
nikotinДата: Вторник, 05.02.2013, 01:37 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А где же в них сальники?Если втулка упирается в подшипник значит сальник должен по идее быть большего диаметра чем ось.Но что то его не видно на фото.

Сообщение отредактировал nikotin - Вторник, 05.02.2013, 01:38
 
alabamДата: Вторник, 05.02.2013, 03:11 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Насколько я вижу через отверстие для втулки - подшипник закрытый , сальник как бы и не нужен в таком случае.
Вот только при вьезде в лужу выше оси , вода попадет в карман между подшипником и крышкой , и там останется надолго.
Пока не испарится. Чревато коррозией крышки , и возможно просачиванием в подшипник.

Я прав ?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotinДата: Вторник, 05.02.2013, 03:46 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да без сальника лучше в дождь не попадать.Подобные моторы видел в очень ржавом состоянии внутри, не мог понять почему , теперь понятно.Туда нужно набить консистентной смазки что бы воду отталкивала.
 
КоржДата: Вторник, 05.02.2013, 10:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
сальников нет,подшипник закрытый,чтоб нержавело,покрыл внутренности мотора тонким слоем(размазал пальцем)смазки.
крышки ничем не приклеены,плотно сидят и все,тонкой отверткой,потихоньку с разных сторон и подшипник пошел,держится на нем.


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Вторник, 05.02.2013, 10:37
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Моторы - ремонт,модернизация. (все о моторах)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: