Моторы - ремонт,модернизация.
|
alabam
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:18 | Сообщение # 196
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Ну вот, критика хоть и с трудом, но все же возымела действие.
Если беретесь проводить тесты с пользой для других - придерживайтесь общепринятых стандартов, в данном случае - RPM/V и ток ХХ при номинальной напруге.
Линейную скорость в данных тестах вообще не нужно указывать, она только запутывает.
Для полноты теста можно еще и момент замерить, ну если сможете.
Цитата anatoli_nik ()
Исходя из выше написанного могу сделать вывод что славян, пересчитал частоту вращения к паспортному напряжению двигателей, чем и ввел в заблуждение alabam, последний (будучи не совсем грамотным) облевал славяна, хотя сам то как раз считать и не умеет. Прошу уважаемого alabam, извиниться перед человеком!
Я не обязан вникать во всякий бред доморощенного тестера , публикующий лишь бы что , и лишь бы как.
Этой всей писанины на 2 страницы не было бы , если бы автор придерживался принятых стандартов.
Если моя конструктивная критика обидела оппонента , извиняюсь.
Цитата anatoli_nik ( )
И грамотное или не грамотное произношение или написание текста на техническом форуме не обязательное, кому нравится чтоб все было по словарику милости просим на форумы по русскому и украинскому (кому что нравится) языкам.
Нужно различать неграмотность от " олбанско-падонкоффского " языка.
В постах славян, сквозит как раз второе.
На electrotransport.ru он этот язык не употребляет, изъясняется вполне нормально,а на родном украинском форуме - зачем то коверкает слова.
ЗЫ
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
славян
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:54 | Сообщение # 197
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
доморощенного
Хоть похвалил раз.
Цитата alabam ( )
Если моя конструктивная критика обидела оппонента , извиняюсь.
Не-не,нихай там остаётся.
Цитата alabam ( )
На electrotransport.ru он этот язык не употребляет, изъясняется вполне нормально,а на родном украинском форуме - зачем то коверкает слова
Бо жители тех краёв,едва ли дуплятся в окраинском,и тарашкевицу бедную,-пару слов!То ли дело на Дону,-Украинский,Беларуский и Гуцульский,и Бессарабский,порой некоторые ещё и Сербский,Польский,Чешский.
Короче гоняли врага кругом,бывали широко.
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:18 | Сообщение # 198
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Азарову же можно, так он депутат.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
славян
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:23 | Сообщение # 199
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Итак,мы вывели что?
Моторы youE однозначны в показаниях?
Для этого Азъ и затеял
Цитата славян ()
лишь бы что , и лишь бы как
Добавлено (12.03.2014, 00:23)
---------------------------------------------
Цитата anatoli_nik ( )
Азарову же можно, так он депутат.
Генерал-полковнику на депутата низзя.Штандарт не тот.
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 14:46 | Сообщение # 200
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
маленька екскурсія в "НАХЕРАЛЯНДІЮ"
оцей мотор
добрались ручонки до пакостей
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 14:49 | Сообщение # 201
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 14:53 | Сообщение # 202
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
Ну от скажіть, у них все впорядку.... одним словом нунахера
Добавлено (02.04.2014, 15:53)
---------------------------------------------
даже не знаю,чи збирать його
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:51 | Сообщение # 203
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Корж, продай мне.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:59 | Сообщение # 204
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
anatoli_nik, любий каприз, в лічку пропозиції
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:29 | Сообщение # 205
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата Корж ()
Ну от скажіть, у них все впорядку.... одним словом нунахера
Внатуре зачем такие заморочки , наверно делать конструкторам было нечего .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:14 | Сообщение # 206
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
Надибав таку весч : ГСН-3000М-2С
Предназначены для питания потребителей постоянного тока. Генераторы ГСК-1500Ж, ГСК-1500М и ГСН-3000М-2С - четырехполюсные машины с параллельным возбуждением.
Работают в комплекте с регулятором напряжения РН-120У. Генератор ГСК-1500Ж в режиме двигателя может быть использован в качестве привода для деревообрабатывающих станков, кормодробилок и т.п.
Технические характеристики
Параметры\типГСК-1500Ж(М)ГСН-3000М-2С
Напряжение номинальное, В27,528,5
Ток номинальный при продувке воздухом, В54100
Ток номинальный без принудительного продува, А36-
Частота вращения, об/мин3800…59003800…6500
Режим работыПродолжительный Р
асход воздуха при продуве, г/сек., не менее3040
Нагрузочный момент на валу (при работе в режиме двигателя), Н-м1,62…2,52-Направление вращения ротора, если смотреть со стороны приводаправое или левоеправоеГабаритные размеры, мм297х136х130294х198х137Масса, кг, не более12,612,5
і от тумаю ,куди його пристроїть....
Often need to wash sinusoid!
Сообщение отредактировал Корж - Пятница, 12.12.2014, 11:16
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 12:50 | Сообщение # 207
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата Корж ()
Ну от скажіть, у них все впорядку.... одним словом нунахера
"Не ту страну назвали Гондурасом!"
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:36 | Сообщение # 208
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
А кто сейчас занимается перемоткой мотор-колёс?
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
Shaman2
|
Дата: Суббота, 10.06.2017, 00:43 | Сообщение # 209
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
А что у китайцев на али в описаниях контроллеров означает фраза "Это подходит только для двигателей с датчиками"? Имеется в виду датчики холла? |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 10.06.2017, 11:03 | Сообщение # 210
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Да, они самые стандартные, те что по умнее они могут работать без датчиков Холла, ориентируются по индуктивному выбросу неиспользуемой в определенный момент фазы. |
|
|
|