Понедельник, 17.02.2020, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Моторы - ремонт,модернизация. (все о моторах)
Моторы - ремонт,модернизация.
славян Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:13 | Сообщение # 46
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (OLD1966)
Получилось по сепараторы
Там-то открытый нужен.
Цитата (OLD1966)
резиновых шайб.
Видимо,-пыльники.
До стачивания не дошло,але широкий был на готове для этого.А который(СХ) поставил,тоже не ах-ти.Японского не нашёл.
А вот на другой стороне мотора стоИт 6001.Этих ассортимент шире в продаже.

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
Корж Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:52 | Сообщение # 47
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Всем привет.
настало то самое,страшное,дело как перемотка мотора. biggrin

имеем статор в диаметре 145мм, 36 зубов, ширина 43мм ,длинна 11мм.
намотано проводом 0.51мм, 9 витков в 7 проводов.
ротор с 40-ка магнитами,размером как зуб.

мотор позиционируется как 48вольт и неизвестно сколько ват.

имеется провод 0.62

нужно намотать мотор что б ехал до 30км\ч. и побольше тяги.

я так понимаю, нужно мотать каждую фазу по три зуба через 6 зубов.

как посчитать скорость при разном количестве витков и 48в ?
колесо 16Х2.15


Often need to wash sinusoid!
 
alabam Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:03 | Сообщение # 48
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Так все пропорционально считается,
было 9витков = допустим 50 км\ч, стало допустим 18витков - обороты соответственно уменьшились проп. , тоесть стало 25 км\ч.
Тяга возросла тоже пропорционально , стало почти в 2 раза сильнее.
Толоько вот грется оно будет в почти в в теже 2 раза сильнее, sad


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Корж Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:06 | Сообщение # 49
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
я незнаю сколько было при 48В.

Often need to wash sinusoid!
 
alabam Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:20 | Сообщение # 50
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Ну тогда стучите в личку к alayf78 на русфорум, он спец по перемоткам и переключениям звезда\треуг.
Может подскажет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_Thinker Дата: Четверг, 25.07.2013, 02:16 | Сообщение # 51
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Так все пропорционально считается,было 9витков = допустим 50 км\ч, стало допустим 18витков - обороты соответственно уменьшились проп. , тоесть стало 25 км\ч.
Тяга возросла тоже пропорционально , стало почти в 2 раза сильнее.
Толоько вот грется оно будет в почти в в теже 2 раза сильнее
греться будет примерно как и раньше, 18 витков всунешь в окно при условии уменьшения с 6 до 3 жил в скрутке, площадь тепловыделяющего проводника примерно таже, значит и температура та-же при условии одинаковой запитки и полного заполнения окна, в молодости намотался моторчиков по самое нехочу, особенно электрострижки wacko

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabam Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:13 | Сообщение # 52
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Как это?
Если количество витков ( длина проводника) увеличено в 2 раза , значит и сопротивление увеличилось в те же 2 раза.
Кроме того, количество жилок в косичке уменьшили в 2 раза , а значит и тут сопротивление увеличилось в 2 раза , что суммарно даст увеличение сопротивления в 4 раза.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabam Дата: Среда, 31.07.2013, 21:41 | Сообщение # 53
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Решил переходить спереди с вибрейков на дисковые , переточить крышки оказалось нецелесообразно.
Посему купил у Дениса новое МК , " Поларис" 500 Вт, 48В. под дисковый тормоз.





У кого то есть такое ?
Прикрепления: 7473481.jpg(432.9 Kb) · 9492235.jpg(396.0 Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Среда, 31.07.2013, 23:59 | Сообщение # 54
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
У меня не Поларис, но очень похожее на него, только заднее, покупал вот тут http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003919/ Пока не подключал, поэтому реальных данных не имею.

Добавлено (01.08.2013, 00:59)
---------------------------------------------
А купил кстати по той же причине, чтоб не переточивать крышку под дисковый тормоз

 
Лев Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:26 | Сообщение # 55
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мотор - сердце, так сказать машины, счас тяпнул арманьяку на радости, что починил наконец. Значит так обьявление было электровел неисправный подешевке, ну по жадности враз купил - думаю как спец по электрисчетву починю:-) проблема оказалась в обрубке проводов у входа в ось - которые с шиком гоняют должны и защиту исделать мощную в виде куска стальной трубы.
Короче разобрал полностью заднее колесо, провода засунул, спаял и собрал как было, велик неплохой 20 дюймов колеса, багажник большой помещается, правда педали все время крутить надо, ручки газа нет(потом может приделаю) как смогу фото вышлю, складной такой велосипедик, около 20 кг. приблизительно.


Лев Шкловский
 
i8086 Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:33 | Сообщение # 56
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вот и замечательно. smile Да, защита провода в большинстве случаев никакая - это пружина, одета на кабель и термоусадка, чтоб она не уползла никуда. А ручка газа может и не подключиться, если контроллер не имеет данной функции, европейские так делают, что только PAS, тогда только менять контроллер.
 
vpa Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:36 | Сообщение # 57
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
i8086, подключили мотор от Вольты? Как впечатления?
 
ivsem Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:39 | Сообщение # 58
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
купил у Дениса новое МК , " Поларис" 500 Вт, 48В. под дисковый тормоз.
Какой диаметр оси мотора?
Каков холостой ход и до какой скорости разгоняетесь на одном этом переднем моторе и при скольких амперах?

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 15.09.2013, 14:42
 
i8086 Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:06 | Сообщение # 59
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
i8086, подключили мотор от Вольты? Как впечатления?
Пока впечатления только положительные, на 16" резине и 60В скорость 40 км/ч максимальная, в турбо режиме 45 км/ч. Ускорение довольно резвое. Скорости мне пока хватает. Ток на холостом и под нагрузкой не мерял, пока нечем.

С недостатков - не могу найти тормозной диск под этот фланец, Вольта продает только набор полностью.
 
vpa Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:11 | Сообщение # 60
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (i8086)
на 16" резине и 60В скорость 40 км/ч максимальная
Это у Вас моторезина и мопед?
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Моторы - ремонт,модернизация. (все о моторах)
Поиск: