Четверг, 09.04.2020, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Электромобиль на шести колесах - велопоезд.
Электромобиль на шести колесах - велопоезд.
alabamДата: Воскресенье, 24.03.2013, 03:23 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Ну, не знаю, я перебирал все варианты, начиная с 1-1 и тд.тд.
В правильные попадал далеко за 9 вариантом.
контроллеры у меня один обучаемый и 2 обычных.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
yuriДата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:14 | Сообщение # 17
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Ну, не знаю, я перебирал все варианты, начиная с 1-1 и тд.тд.
А, ну я все понял, забыл, что у вас же контроллер не от Евела, поэтому надо перебирать все комбинации, тогда мне проще, только 9. А на каком контроллере его завели, не на электровском случайно?


ЮКол
 
ZMEIДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (yuri)
А на каком контроллере его завели, не на электровском случайно?
Без разнецы чей контроллер лижбы угол датчиков холлла подходил .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:55 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (yuri)
А на каком контроллере его завели, не на электровском случайно?

на всех, 800вт електровском, 500вт от волтыбайкс и 1квт от ибея.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
OLD1966Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну что же, Уважаемый vpa,  большое спасибо за детальное описание и приключенческий сюжет. smile
Много труда, прикидок, мастерства, старания. Много мороки. Но результат на лицо. Поздравляю!
И хотя никогда нельзя сказать что всё сделано и аппарат ГОТОВ, всё же на лицо факт работающего ТС на МК.
Самое главное что бы Вам лично нравилось и было впрок. Красиво, просто, функционально.
**********************
И всё же меня несколько смущает 1 МК (не тянет ваш транспорт в сторону при движении с нагрузкой?), и консоли колёс. Понимаю что рычаг не велик и нагрузка тоже, но многие годы работы с металлом не позволяют мне смириться с такой конструкцией. Это "слабое звено".
**********************
А видео у Вас, часом, не найдётся поглядеть на Ваш чудо - тягач?
 
vpaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:43 | Сообщение # 21
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Спасибо и Вам, уважаемый OLD1966,
за внимание и понимание...
Цитата (OLD1966)
И всё же меня несколько смущает 1 МК (не тянет ваш транспорт в сторону при движении с нагрузкой?), и консоли колёс.
Специально проверял, придерживая ручку газа двумя пальцами и убрав с руля левую руку, а так же на педалях без рук - в сторону не ведет, видимо угол кастора (кастор представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей
через центры поворота колеса) не мал, а именно он, в сочетании с шириной колеи и колесной базой, определяет курсовую устойчивость. При движении по кочкам с пассажиром в прицепе, ощущаются рывки - колебания скорости в моменты переезда прицепом неровностей, как будто кто-то, то притормозит, то отпустит, но это нормально.
Позавчера и вчера велопоезд опять прошел проверку по снегу и лужам, выдержал достойно, хотя и выявился недостаток - супруга была забрызгана грязью из под колес не прицепа, а веломобиля, придется удлинить крылья почти до земли...
Насчет консольного крепления колес, без них не обойтись, все автомобили, трактора и прочие бульдозеры с экскаваторами их имеют, я тоже сторонник надежности, если бы делал с нуля, увеличил бы диаметры осей с 12 мм до 15, хотя веломобилисты на основе опыта утверждают, что 12 мм оси для одноместного мобиля достаточно. Поживем - увидим, сталь осей имеет свойство при чрезмерных нагрузках сначала гнуться, что сразу выявится вилянием колеса, а уж потом ломаться...
Поставил велокомпьютер, как и ожидалось, скорость на холостом ходу 36 км\час (на колесах 20", на 26" была бы 46,8 км/час) , по плоскости скорость приближается к 30 км/час, мотор-колесо от евела скоростное.
 
yuriДата: Четверг, 04.04.2013, 19:03 | Сообщение # 22
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Перебор происходил в подвальной мастерской зимним вечером, при тускловатом свете, цвета проводов, особенно от датчиков Холла синий и зеленый малоотличимы, скорее всего, в этом ошибка, перебрал все 9 комбинаций, мотор рычит, плюнул и подключил обучаемый контроллер, все равно без дела лежал. alabam - Ваш вариант в студию!
Сегодня перебрал все 9 вариантов подключения обмоток Евеловского МК и контроллера, получилось 3 работоспособных варианта. Выбрал шестой.
Прикрепления: 51f02c612072.webp(37.6 Kb)


ЮКол
 
vpaДата: Пятница, 05.04.2013, 06:57 | Сообщение # 23
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (yuri)
получилось 3 работоспособных варианта. Выбрал шестой.

Трех вариантов быть не может, только один. Проверять нужно под нагрузкой, на холостом ходу возможен "суррогат", колесо вращается, но под нагрузкой греется и не тянет. Проверьте, пожалуйста, yuri, и отпишитесь, многих интересует этот вопрос, жаль, что Евел игнорирует, могли бы, если не сами найти вариант реверса, так у производителя узнать.
 
yuriДата: Пятница, 05.04.2013, 13:55 | Сообщение # 24
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Трех вариантов быть не может, только один. Проверять нужно под нагрузкой, на холостом ходу возможен "суррогат", колесо вращается, но под нагрузкой греется и не тянет.
Так в тот же день и проверил. Тянет так же как и с евеловским подключением, ничего не греется.Ну так этот вариант сами китайцы дали в теме "реверс МК" на русфоруме.


ЮКол
 
ivsemДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:16 | Сообщение # 25
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (OLD1966)
И всё же меня несколько смущает 1 МК (не тянет ваш транспорт в сторону при движении с нагрузкой?), и консоли колёс. Понимаю что рычаг не велик и нагрузка тоже, но многие годы работы с металлом не позволяют мне смириться с такой конструкцией. Это "слабое звено".
Седьмой сезон нынче буду открывать на трехколесном "агрегате" с одним задним мотором. Ощущения, что транспорт тянет в сторону нет.
Прикрепления: 3699910.jpg(162.8 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Электромобиль на шести колесах - велопоезд.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: