Понедельник, 17.02.2020, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки (Электротранспорт созданный своими руками)
Самоделки
OLD1966 Дата: Среда, 27.01.2010, 07:58 | Сообщение # 46
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
В том то и дело, что это уже не велосипед получается а трицикл (в моем случае).
-
Совершенно согласен. Это уже не велосипед.
А хватит ли эффективности у Вашего варианта торможения? Обеспечит ли он безопасность движения?
Думаю, Вам стоит задуматься над вариантом дискового тормоза+Ваша идея.
Здесь, в принципе, и выбирать то уже не из чего.
Зажимные (обод, резина) обсолютно не годятся.

Добавлено (27.01.2010, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (kulibin77)
Оптимальный вес электровелосипеда
около 35кг.К этому и надо стремиться .

- это масса базовой модели, например SWIFTа. Так оно и есть, а мы рассматриваем грузовой вариант трицикла.
Вот Вам приблизительный расчёт:
У меня базовый SWIFT. Его масса ~ 35кг. + Я= 95Кг. Итого в сумме 130кг. питание на 250Вт двигатель я давал 48в. Довольно резвый ход и скорость ~ 32км/ч.
Грузовик: масса 5АКБх12=60кг. Масса трицикла ~ 35кг. Я=95кг. Итого 190г. При этом 2 мотора 250ВТ на 60вольт.
Из первого видим: 130кг если умножить на 2 будет 260кг, здесь 190кг. Т.Е. уже меньше ну и минус один Я smile !
На базовой модели на 48в я свободно возил 25-30кг. Умножить на 2=50или60кг. Вот такой прикид. Думаю всё получится.

Сообщение отредактировал OLD1966 - Среда, 27.01.2010, 08:16
 
migrat Дата: Среда, 27.01.2010, 13:03 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
А вот вопросы: Для переключения в режим з.х. обязательно нужно остановиться?
А питание надо снимать с контроллера при переключении на з.х?
Как думаете?

Главное не газовать в момент переключения, на всякий случай. Ток не идёт на мотор, если не газуем.
А задний ход вы на обоих колёсах делать будите? Это получается надо реле с четырьмя группами силовых контактов надо и с четырьмя слабыми группами, такого, крутого реле найти, наверное, неудасться, можно сгруппировать: на датчики переключатель от радио соединить с реле, чтобы вся конструкция включалась одним нажатием. Реле, ещё можно спросить у знакомых электриков, электрослесарей, если есть такие. Если сгорела катушка, наверное такое реле выбрасывают.
А можно раскурочить ненужные мощные переключатели, реле(у меня, например, этого хлама достаточно) и собрать группу контактов.

Какое зарядное устройство думаете использовать? Это самое главное. Всётаки думаю ресурс аккумуляторов, главным образом, задаётся качеством з.у. , а плотность электролита и глубина разряда дело вторичное.

 
OLD1966 Дата: Среда, 27.01.2010, 17:11 | Сообщение # 48
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да, хочу сделать з.х. на оба колеса. Ну что бы если надо, как на танке - одно вперёд, другое назад - Пятачёк! biggrin Шучу! Хотя и так можно.
Естественно для нормальной езды назад.
Для датчиков Хола я нашёл релле, правда обмотку надо перемотать, у связистов взял. А вот с силовыми - вопрос открыт...пока не знаю как и поступить.
***********************************************************************************************
Quote (migrat)
Какое зарядное устройство думаете использовать?

В Донецке у знакомого парня взял 60в 2а стандартное зарядное со скутера (вроде).
Ещё не проверял как оно в работе. Ток конечно маловат, но это не проблема, просто чуть дольше будет заряжаться. В работе померяю, посмотрю как заряжает и что в результате. Если что то будет не так, буду искать достойную замену.
Прикрепления: 4877393.jpg(39.8 Kb) · 9908811.jpg(53.9 Kb)


Сообщение отредактировал OLD1966 - Среда, 27.01.2010, 22:20
 
OLD1966 Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:38 | Сообщение # 49
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Вот так на сегодня выглядит подвеска. (ну если кому интересно)
Прикрепления: 1075637.jpg(59.6 Kb) · 6013513.jpg(57.1 Kb) · 1701821.jpg(53.0 Kb) · 9650817.jpg(54.7 Kb)
 
UR5WKK Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:31 | Сообщение # 50
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (OLD1966)
Вот так на сегодня выглядит подвеска. (ну если кому интересно)

Мне интересно, даже очень ! Отлично придумано. По скорее бы увидеть готовый аппарат... А от чего амортизаторы ?


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
OLD1966 Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:01 | Сообщение # 51
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
А от чего амортизаторы ?
-
Китайцы, на мотоциклы (Иж, Альфа....). Условия работы и отсутствие свободного времени не позволяют отдаться любимому делу. Аж руки чешутся! smile Так я это люблю! А возможности.... sad
К стати, конструкция 3х -трицикла на сегодня весит ровно 40кг. Немного выхожу за расчётные, но в рамках.
Завтра буду делать ограничители боковых перекосов задней подвески. Без них нельзя.

Сообщение отредактировал OLD1966 - Пятница, 29.01.2010, 19:06
 
Kurnakoff Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:35 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (OLD1966)
Вот так на сегодня выглядит подвеска. (ну если кому интересно)

оригинальная конструкция, а стабилизатор будет?
 
OLD1966 Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:14 | Сообщение # 53
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (OLD1966)
Завтра буду делать ограничители боковых перекосов задней подвески. Без них нельзя.
- скажем так, это и есть стабилизатор.
 
Kurnakoff Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:26 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Quote (OLD1966)
Вот так на сегодня выглядит подвеска. (ну если кому интересно

На каких дорогах планируете эксплуатировать?
 
migrat Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:02 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
60в 2а стандартное зарядное со скутера

Ну если уже зарядное есть, то им и заряжать, но если заметите медленное уменьшение ёмкости со временем, это недозаряд будет, тогда надо будет более качественным обзаводиться.
Quote
Вот так на сегодня выглядит подвеска. (ну если кому интересно)

Вот именно, интересно. Продолжайте детально показывать ход вашей работы. Грамотный инженеринг. Это даже подаст полезный пример, особенно новичкам в конструкторском деле, как надо, качественно, делать технику.
 
OLD1966 Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:19 | Сообщение # 56
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну если уже зарядное есть, то им и заряжать, но если заметите медленное уменьшение ёмкости со временем, это недозаряд будет, тогда надо будет более качественным обзаводиться.
- Да, я буду вести параллельный контроль за работой АКБ (Вольт, ампер - метры и т.д.)
************************************************************************************************************************
На каких дорогах планируете эксплуатировать? - Да на наших, же родимых. В основном на асфальте, хотя всякое будет. Одно не хорошо, три колеи. В перспективе подумаю о переделке в 2х - колейный, но надо будет увеличить мощьность двигателей.
****************************************************************************************************************************
[ u]Вот именно, интересно. Продолжайте детально показывать ход вашей работы. Грамотный инженеринг. Это даже подаст полезный пример, особенно новичкам в конструкторском деле, как надо, качественно, делать технику.[/u]
- спасибо на добром слове. Конечно же буду выкладывать. Может кому пригодится. smile


Сообщение отредактировал OLD1966 - Пятница, 29.01.2010, 21:59
 
Kurnakoff Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:54 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Quote (OLD1966)
Да на наших, же родимых. В основном на асфальте, хотя всякое будет. Одно не хорошо, три колеи. В перспективе подумаю о переделке в 2х - колейный, но надо будет увеличить мощьность двигателей.

Можно и без увеличения мощности, по приципу мотоцикла с коляской, да и четырехколесник сложно настроить (развал- схождение), трапеция передней оси.
Вобщем так держать!!!
 
OLD1966 Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:26 | Сообщение # 58
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (Kurnakoff)
Можно и без увеличения мощности
- если увеличить массу, упадёт полезная нагрузка. Так что увеличение мощности не миновать.

Quote (Kurnakoff)
да и четырехколесник сложно настроить (развал- схождение), трапеция передней оси.
-
Это верно, а мороки сколько! sad Я хорошо знаю что это такое, у меня автомобильное образование.
Но всё же можно. Есть мысли...
Спасибо на добром слове! smile

Сообщение отредактировал OLD1966 - Суббота, 30.01.2010, 12:27
 
UR5WKK Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:50 | Сообщение # 59
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (usachu)
А вот впринципе и всё:

Как я понял Вы брали м-к на http://denis-motorist.narod.ru/ ?
Какая максимальная скорость и дальность пробега ?


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
OLD1966 Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:23 | Сообщение # 60
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Конструкция осевого стабилизатора включает в себя сразу три функции:
Ограничение хода подвески, осевую качку маятника и компенсацию части нагрузки на ось подвески. При всей своей простоте и казалось бы открытости "всем ветрам" такая схема проверена в работе и показала неплохие результаты и практичность. В данной схеме рамы-кузова, мне кажется, это оптимальное решение.
Я так думаю...
А это крепления для колёс.
Прикрепления: 7909810.jpg(162.5 Kb)


Сообщение отредактировал OLD1966 - Воскресенье, 31.01.2010, 00:36
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки (Электротранспорт созданный своими руками)
Поиск: