Понедельник, 17.02.2020, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки (Электротранспорт созданный своими руками)
Самоделки
OLD1966 Дата: Суббота, 30.01.2010, 16:17 | Сообщение # 61
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Вот выкладываю последние наработки. Это устройство проверено на большом прицепе и верно служит уже третий год Не требует частого контроля, так где то раз в сезон стоит проконтролировать зазор.
Я выложил изображение уже готовой конструкции (кстати "убиты 3 зайца": 1) Ограничитель хода подвески; 2) Выполняется функция поперечного стабилизатора; 3) предохраняет от излома ось подвески.
Ещё крепление, подетально и фото с головкой амортизатора. Над ней приварен маленький выступ: - мал золотник, да дорог! Без него ПРОСТО МОРОКА устанавливать в гнездо амортизатор.
На пластины "супером" приклеены полоски 2мм плотной резины, а на подвеску в месте хода резинок установлена метал скоба-пластина для предотвращения истерания рычага подвеска. Толщина ~ 1,5мм.
Между пластинами сжаты резиновые трубки шириной на 5мм шире рычага подвески. Они служат демпфером подвеске и плотно удерживают всю конструкцию в сборе. Надо бы ещё добавить по контрогайке.
Прикрепления: 1562169.jpg(56.4 Kb) · 8260040.jpg(58.2 Kb) · 6440183.jpg(53.9 Kb) · 4649875.jpg(56.5 Kb) · 8479287.jpg(48.2 Kb)


Сообщение отредактировал OLD1966 - Суббота, 30.01.2010, 16:24
 
Kurnakoff Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:05 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Quote (OLD1966)
Вот выкладываю последние наработки

Нужно избавлятся от трущихся деталей. Например доварить растяжку ( выделена красным), и убрать ограничитель с ненадежными резинками...
Прикрепления: 0911113.bmp(1.31 Mb)


Сообщение отредактировал Kurnakoff - Суббота, 30.01.2010, 21:23
 
OLD1966 Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:19 | Сообщение # 63
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Аммортизатор нельзя ставить под большим углом. Это вызывает его быстрый износ и излом + низкая эффективность работы. А как ограничитель хода его ВООБЩЕ нельзя использовать. Разрушаются резьбовые соединения. Хотя в мотоциклах он выполняет эту функцию, я не стал искать себе приключений. Тем более что это устройство совмещает в себе эту функцию.
*********************************************************************************************************
Нужно избавлятся от трущихся деталей. Например доварить растяжку ( выделена красным), и убрать ограничитель с ненадежными резинками... - так не получится. Педали где будут крутиться? А резинки служат очень долго. У меня уже 3й год на прицепе работает и ничего. Резинки это пережили.
************************************************************************************************************
Да,столько геммороя из-за особенностей мотор-колеса( провод из вала), но наши не пальцем деланы ...-
ничего, прорвёмся.


Сообщение отредактировал OLD1966 - Суббота, 30.01.2010, 21:49
 
Kurnakoff Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:43 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Да,столько геммороя из-за особенностей мотор-колеса( провод из вала), но наши не пальцем деланы wink ...
 
usachu Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:58 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Как я понял Вы брали м-к на http://denis-motorist.narod.ru/ ?
Какая максимальная скорость и дальность пробега ?

Да у него.Просто выбора особого наверное и нет.А по скорости:скорости мне впринципе и в "Газеле"хватает,велосипед задумывал больше для приятной прогулки.Единственное чего хотелось,сделать его по возвожности своеобразным вездеходом,ведь по сути он уже есть полноприводным.Покататься особо погода не позволяет,но то что заметил:скорость гдето до 30(перемычку ограничителя на контроллере выкусил вместе с проводами сразу при установке),пробег при моих 9ач.примерно 20 км. ето при 15 мороза и соответствующей дороге.Не сердись,ето то что пока могу по нём ответить.

 
Kurnakoff Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:16 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (OLD1966)
Дэмос - класс рабовладельцев, кратос - власть, управление (др.греческий) . Думайте, что получается

Кстати Demos- Переводится как " народ", демократия- власть народа tongue
 
OLD1966 Дата: Понедельник, 01.02.2010, 07:39 | Сообщение # 67
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (Kurnakoff)
Кстати Demos- Переводится как " народ", демократия- власть народа

- разочарую Вас. Народ - это охлос (из этого должно быть так: охлократия,) а получили пренебрежительное - охломон, а демос то, что я написал. Демократия - дословно переводится как власть имущих рабовладельцев, т.е. имущество, рабы, земля и право голоса. Платон сказал: -Демократия находится на предпоследнем месте в списке гос. строя перед тиранией.
*************************************************************************************************************************
Википедия- не врет, и где Вы только нашли такой гидотный перевод - (от Kurnakoff)

ОТВЕТ: Википедия, созданная Уэйлсом и Сэнгером - не догма, а трактовка сугубо индивидуальная, претендующая на абсолютную истину. И писана она воспитанниками "демократического общества".
Зрите в корень. Не может система существующая и себя хвалящая сама себя гнобить. Это нелогично. Ясно дело что та же Википедия часто выдаёт имеющееся за желаемое. Факты говорят о ином.
По данному вопросу советую Посмотреть фильм Сергея Стрижака "Игры Богов" и Вы станете намного ближе к истинному пониманию вещей, а не заученной трактовке избитых фраз.
****************************************************************************************************************************
И вообще, чего Вы ко мне прицепились? Не нравится истинная форма вещей?
Этот форум имеет иное назначение и задачи, не замусоривайте его.


Сообщение отредактировал OLD1966 - Понедельник, 01.02.2010, 23:21
 
UR5WKK Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:54 | Сообщение # 68
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (usachu)
Не сердись,ето то что пока могу по нём ответить.

Спасибо и на этом. Хороший вел получился, только вот 9 а\ч. маловато.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
usachu Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:23 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Спасибо и на этом. Хороший вел получился, только вот 9 а\ч. маловато.

В моём случае не маловато,и по весу в самый раз да и ездить далеко особенно некуда.В перспективе поставлю что нибуть не из свинца.

 
Kurnakoff Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:09 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Quote (OLD1966)
разочарую Вас. Народ - это охлос (из этого должно быть так: охлократия,) а получили пренебрежительное - охломон, а демос то, что я написал.

Демократия (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — вид политического устройства государства или политической системы общества, при которой единственно легитимным источником власти в государстве признается его народ. При этом управление государством осуществляется народом либо напрямую (прямая демократия), либо косвенно, через избираемых посредников или через судебные разбирательства[1](представительная демократия).
Википедия- не врет, и где Вы только нашли такой гидотный перевод
P.S. Извиняюсь что не по теме.

Сообщение отредактировал Kurnakoff - Понедельник, 01.02.2010, 21:46
 
UR5WKK Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:11 | Сообщение # 71
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Народ, имейте совесть ! это же форум об электротранспорте, а не историко-политический ! Тем более одно слово может иметь разные значения на разных языках.

Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
UR5WKK Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:41 | Сообщение # 72
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Решил, наконец, то сделать индикатор напряжения борт сети и тока потребления на АЛС, кто, что думает о таком девайсе ?

Напряжение питания: 12 в. (отдельный источник питания)
Диапазон измерителя напряжения 0 – 70 в. (с перспективой перехода с 48 на 60 в.)
Диапазон измерителя тока: 0 – 50 а. (на 2 привода по 500 Вт. с запасом)
Частота обновления показаний АЛС: 250 мс.
Точность: целое число. (1в. = 01; 1,5в. = 01; 1,6в. = 02; и т.д.)
Шунт: выносной.
При превышении порогового значения напряжения, или тока, на дисплее мигает «HI».

Прикрепления: 1548025.jpg(24.2 Kb)


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
OLD1966 Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:05 | Сообщение # 73
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
Решил, наконец, то сделать индикатор напряжения борт сети и тока потребления на АЛС, кто, что думает о таком девайсе ?
- ОТЛИЧНЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ! С удовольствием приобрёл бы такое. На рынке нашёл только вольтметр подходящего типа. А ВОТ С АМПЕРМЕТРОМ- полный пролёт! Уважаемый UR5WKK, а не будет ли варианта приобретения у ВАС такого девайса?
 
UR5WKK Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:31 | Сообщение # 74
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (OLD1966)
ОТЛИЧНЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ!

Спасибо smile Я уже давно думал над таким приборчиком.

Quote (OLD1966)
Уважаемый UR5WKK, а не будет ли варианта приобретения у ВАС такого девайса?

Сначала сделаем, попробуем, как это все дело будит работать, доведем до ума, а там посмотрим. Результаты тестирования и фотки буду выкладывать здесь.

А как Ваш трайк ? Что-то еще интересное доделали ?


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
OLD1966 Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:04 | Сообщение # 75
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
А как Ваш трайк ? Что-то еще интересное доделали ?
- нет, времени нет и погода не даёт. Что сделаю, выложу. Большое спасибо всем за подсказки и потдержку. Если есть мысли и соображения - делитесь. С удовольствием их выслушаю и ...ВДРУГ ПРИГОДЯТСЯ! smile

Добавлено (02.02.2010, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (UR5WKK)
Спасибо Я уже давно думал над таким приборчиком.
- а вот такой вопрос:
можно ли так организовать схему что бы она работала в сети не 48 а 60в и питалась от этого же иточника напряжения?

Сообщение отредактировал OLD1966 - Вторник, 02.02.2010, 21:19
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Самоделки (Электротранспорт созданный своими руками)
Поиск: