Воскресенье, 11.04.2021, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Вопрос по электронике
Вопрос по электронике
andria7030Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:05 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ZMEI, Добрый вечер! я видел http://escooter.org.ua/_fr/0/6258588.jpg етот велосипед и мне очень понравился.Вы могли б немного написать о нем.с чего сделан.чья фирма.был ли готовый с колесом или вы доделывали мотор.сколько стоит. и можно сейчас такой купить?  буду благодарен за ответ!
 
ZMEIДата: Четверг, 24.10.2013, 23:38 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата andria7030 ()
могли б немного написать о нем
Про этот вел  сможет рассказать  его  создатель  товарищь  
vovchok  ,  спросите у него .

   



МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
vovchokДата: Среда, 27.11.2013, 09:38 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
По вопросу Змея (только сейчас случайно увидел):

В 2011 году я переделал свой хардтейл на электротягу (ссылка в подписи) и столкнулся с его плохой управляемостью на наших фирменных дорогах типа стиральная доска на электроскоростях (40км/ч). Замена вилки на покруче кардинально ситуацию не улучшила, т.к. сзади всё равно вся амортизация приходилась на покрышку. По этой причине покрышка должна быть толстой, а несколько раз пробив её (в том числе перебив камеру об острую колдобину), я понял, что в спущенном состоянии на таких покрышках вел не катится совершенно, и нужно нести его за заднее колесо на шиномонтаж - редкое удовольствие при весе вела в 32кг! В 2012 году я прокатился на евеле форумчанина msb и понял, что хочу такой же двухподвес. По счастью у торгующего ими немца оказался второй экземпляр и я его купил. Остальное приобрёл у Cherry (мотор 1кВт и аккум Headway 48В15Ач) всю зиму 2012-13 в квартире шла переделка и получился почти идеальный (в моём понимании) евел. Скорость по ровному при моих 100кг + 36кг евела примерно 50км/ч (а с горы за ветром даже 60). На такой скорости запас хода 30-40км. А при скорости 20-30км мне удавалось проехать без педалей до 100км! Тонкие большие колёса позволяют велу хорошо катиться (даже на педалях реально покрывать приличные расстояния), подвеска снимает с покрышек амортизационную нагрузку и позволяет их больше накачать. Субъективно управляемость на 60км/ч не хуже, чем на хардтейле была на 40км/ч!

В конце сезона столкнулся с пробоем одного транзистора в контроллере. Вскрытие показало, что сильно поплавлены разъёмы силовых проводов контроллера (и на входе и на выходе) и обнаружился обрыв одного фазного трубчатого соединителя (может быть и транзистор из-за этого навернулся). После замены полевика, который пришлось ждать полтора месяца из Гонконга, т.к. в Украине таких не оказалось (80NF70), выкинул все разъёмы и спаял силовые провода. При этом заднее колесо получилось без паяльника несъёмным, но снять с него резину можно.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
КоржДата: Среда, 19.02.2014, 17:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
підскажіть,чому не працює ця схема ?



постійно відкритий транзистор
Прикрепления: 3440508.jpg(28.3 Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Среда, 19.02.2014, 22:36 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Измените схему на такую,



подстроечник лучше брать проволочный , многооборотный, .им удобнее подстраивать напругу срабатывания.

А вообще схема хоть и простая , но по качеству не очень , мне не понравилась.
Нет индикации срабатывания и малая крутизна ВАХ.
=
не перепутайте ноги ТЛки и транза ( кстати какая марка? ).
Прикрепления: 5147831.jpg(22.0 Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
КоржДата: Четверг, 20.02.2014, 00:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
виходячи з цього

Прикрепления: 9002190.jpg(193.6 Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
ZMEIДата: Четверг, 20.02.2014, 01:02 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Корж, так у тебя неправельно схема срисована .балансирный резистор  на коллекторе .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Четверг, 20.02.2014, 01:07 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
точно Змей, а я это упустил.
в цепи эмиттера тоже будет работать , но ВАХ совсем никакая будет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ZMEIДата: Четверг, 20.02.2014, 01:09 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата $;IMAGE1$ max-height: 400px;" src="http://escooter.org.ua/_fr/8/2107230.jpg">alabam;17328
в цепи эмиттера тоже будет работать , но ВАХ совсем никакая будет.
Ага .

Прикрепления: 6831354.jpg(37.5 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Четверг, 20.02.2014, 01:16 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн

На монтажке вроде правильно.
Но вот ток балансировки около десяти мА , это отстой, однако.
Балансировать сутками надо. зато дешево.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Четверг, 20.02.2014, 01:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А кто мешает поставить ключ помощнее и резистор меньшего сопротивления?
 
КоржДата: Четверг, 20.02.2014, 09:04 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
так,шо не там намалював резюк то я знав,не думав шо це велика різниця.
виходить шо напаяно китайцями, аби шось запаять ?
не вийде запаять зверху тл432 а внизу транзистор ?


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 20.02.2014, 09:05
 
ZMEIДата: Четверг, 20.02.2014, 10:50 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
намалював резюк то я знав,не думав шо це велика різниця.
Ещё какая разнеца .

Цитата Корж ()
не вийде запаять зверху тл432 а внизу транзистор ?
Почему , аж бегом , незабудь кондёр на 0.1 запаять .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Пятница, 21.02.2014, 11:02 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
вся справа була в дєлітєлі,на таких номіналах не працює тл431.

Often need to wash sinusoid!
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:50 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1565
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Коллеги, подскажите, в чём дело. Жаль "испорченного" приборчика. Как оживить?

Вчера включил селлог. 2й столбик "улетел" вверх в отрыв от ровненькой дорожки остальных столбиков. Через пару секунд прибор потух.
Вот что выдаёт сейчас приборчик:

Прикрепления: 1405407.jpg(183.0 Kb)
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Вопрос по электронике
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: