Вопрос по электронике
|
i8086
|
Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:57 | Сообщение # 46
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
еее, а я тл431 вважав високоточним джерелом опорної напруги, а вони мають розбіг ±1 тролейбусна зупинка .
Корж, от навіщо плата БМС, щоб був такий колгосп?
Чи не простіше самому плату витравити і спаяти одразу так як потрібно, а не макетний зразок? |
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 08:43 | Сообщение # 47
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
На платі запаяна схема відключення акумулятора а балансіровочна частина не запаяна.
шо легше те і зробив,а плата зроблена під ТЛ-432 яких "дньомсогньом" не найдеш.
Вся ця штука стоятиме в боксі від старого свинцевого акума,все влазить ще й місце залишається.
я теж думав шо тл-ки точні а воно отак вийшло, десять раз міняв резистори( хоч і по тестеру у них розбіг микроскопічний).
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:41 | Сообщение # 48
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Зрозуміло, я то думав що тут тільки балансир і плата як монтажна. |
|
|
|
|
tohaga
|
Дата: Суббота, 22.08.2015, 19:56 | Сообщение # 49
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Здравствуйте! Я тут новшество сделал на велике подключил вело фонарик к контроллеру к провода системы пас + и - на фонарике требуется 4,5 а на системе пас выдает 5в когда я выехал на пробу светит он хорошо ярко как будто новые батарейки но почему то когда проезжаешь 2-3 км мотор отключается а когда я фонарик переключаю в режим мигания то велик идет нормально на фонарике стоит диод. Из-за чего это может быть? |
|
|
|
|
igopa
|
Дата: Суббота, 22.08.2015, 20:11 | Сообщение # 50
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Я тут новшество сделал
преобразователь контроллера не готов подключать внешнюю нагрузку.
В вашем случае проще использовать внешний аккумулятор. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 22.08.2015, 20:55 | Сообщение # 51
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата tohaga ()
фонарик к контроллеру к провода системы пас + и - на фонарике тре
ваши опыты смертельны для контроллера , удивительно что он еще дышит
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Суббота, 22.08.2015, 23:10 | Сообщение # 52
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
ваши опыты смертельны для контроллера , удивительно что он еще дышит
Да так оно и есть.
Мы знаем о том как ведет себя микросхема ЛМ она нестабильнна до уничтожения от уровня входного напряжения и изменяющейся нагрузке.
При варианте включения 2х конролеров и причем дорогостоящих типа инфенион. Она становиться не нужной.
Я подержиаю пренение ДС преобразователей. |
|
|
|
|
tohaga
|
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 22:52 | Сообщение # 53
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
я понял спасибо |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:18 | Сообщение # 54
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Как в этой схеме уменьшить выходной ток раза в два-три? Чтобы при достижении этого тока начинало падать напряжение (как в стабилизаторах тока). Потому что при зарядке разряженного автомобильного аккума (когда на нем 12В) через диод (чтобы когда нет 220В не разряжало аккум через вторичку и так на всякий случай) эта схема изо всех сил пытается держать заявленные 15В и палит перегревом транзистор 13005. У меня уже их не осталось - впаял 13003 и не хочется еще и его спалить, пусть лучше выдает 300-500мА вместо ампера (я на самом деле даже 1.5А наблюдал на выходе и через минуту сгорело).
|
|
|
|
|
Dorn
|
Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:59 | Сообщение # 55
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Поставить на выходе стабилизатор тока, самое простое. На LM317.
При отсутствии 220в аккумулятор не разряжается через вторичную обмотку, віпрямительній диод не даёт разряжаться. Разряжается очень малым током через светодиод ТL431/ |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Пятница, 30.06.2017, 11:23 | Сообщение # 56
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Без диода не видно, когда идет зарядка, когда нет, да и разрядка малым током не радует, особенно с учетом того, что электричество в гараже в основном отсутствует, и лишь изредка ненадолго включается, а аккум в авто разряжается постоянно бортовым оборудованием при выключенном зажигании.
LM317 мне не кажется простым решением - я имел ввиду какой-ьл резистор в певичке заменить, чтобы выходная мощность уменьшилась. У меня до этого много лет работал подобный зарядник с выходным током 600мА и я даже не подозревал, что кому-то придет в голову сделать блок без защиты от перегрузок. Вот две схемы - одна внизу старая с ограниченной мощностью и вверху новая без ограничения (уже спалил ее во второй раз, надо опять искать выходной транзистор). Что изменить в первой схеме, чтобы она работала как вторая? (Вторую спалил случайно перепутав +- при подключении к аккуму и похоже навернулся транс, потому что заменил все выгоревшие элементы, а она не стартует).
|
|
|
|
|
Dorn
|
Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:02 | Сообщение # 57
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
vovchok,
Вы же видите, что схемы отличаются не только номиналами сопротивлений. Если хотите ограничить ток во вторичке , включите сопротивление в разрыв минуса между TL431 и сопротивлением 1к. Начните с 1-го ома |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Суббота, 01.07.2017, 12:40 | Сообщение # 58
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dorn ()
включите сопротивление в разрыв минуса между TL431 и сопротивлением 1к. Начните с 1-го ома
Я такое делал (совал туда 5 ом), но ощутимого эффекта по ограничению максимального тока не было, натоместь возникло сильное ограничение по току на напряжениях близких к максимальному, т.е стало невозможным получить ток в пол ампера при 14.5В (при отсутствии тока 15В). Но если нагрузить выход, чтобы было 12В, то ток все равно 1.3А и через минуту сгорает от перегрева. Мне надо, чтобы ток при 14.5В был 0.5А и при 12В не особо больше, скажем 0.6А.
Схемы отличаются конечно, но вторичка не отличается (я изменил вторичку, как нарисовано в первом моем сообщении, что привело к лучшей стабильности выходного напряжении при резком изменении нагрузки). Поэтому вопрос в том, что изменить в первичке.
|
|
|
|
|
Dorn
|
Дата: Суббота, 01.07.2017, 17:56 | Сообщение # 59
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
vovchok,
Эти блоки питания с стабилизацией выходного напряжения. Если на нём написано 15в и 2А , это к примеру. то при токах 0-2А напряжение на выходе не меняется. Если нагрузить так , что ток будет больше 2А , то выходное напряжение будет падать. но это режим ПЕРЕГРУЗКИ, эксплуатировать нельзя.
Сообщение отредактировал Dorn - Воскресенье, 02.07.2017, 06:27
|
|
|
|