Четверг, 17.10.2019, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: migrat, ZMEI, OLD1966, alabam  
Форум » общий раздел » Самоделки » Вопрос по электронике
Вопрос по электронике
i8086Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:57 | Сообщение # 46
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
еее, а я тл431 вважав високоточним джерелом опорної напруги, а вони мають розбіг ±1 тролейбусна зупинка sad .

Корж, от навіщо плата БМС, щоб був такий колгосп?
Чи не простіше самому плату витравити і спаяти одразу так як потрібно, а не макетний зразок?
 
КоржДата: Пятница, 14.03.2014, 08:43 | Сообщение # 47
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
На платі запаяна схема відключення акумулятора а балансіровочна частина не запаяна.
шо легше те і зробив,а плата зроблена під ТЛ-432 яких "дньомсогньом" не найдеш.
Вся ця штука стоятиме в боксі від старого свинцевого акума,все влазить ще й місце залишається.
я теж думав шо тл-ки точні а воно отак вийшло, десять раз міняв резистори( хоч і по тестеру у них розбіг микроскопічний).


Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Зрозуміло, я то думав що тут тільки балансир і плата як монтажна.
 
tohagaДата: Суббота, 22.08.2015, 19:56 | Сообщение # 49
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я тут новшество сделал на велике подключил вело фонарик к контроллеру к провода системы пас + и - на фонарике требуется 4,5 а на системе пас выдает 5в когда я выехал на пробу светит он хорошо ярко как будто новые батарейки но почему то когда проезжаешь 2-3 км мотор отключается а когда я фонарик переключаю в режим мигания то велик идет нормально на фонарике стоит диод. Из-за чего это может быть?
 
igopaДата: Суббота, 22.08.2015, 20:11 | Сообщение # 50
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут новшество сделал

преобразователь контроллера не готов подключать внешнюю нагрузку.
 В вашем случае проще использовать внешний аккумулятор.
 
alabamДата: Суббота, 22.08.2015, 20:55 | Сообщение # 51
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата tohaga ()
фонарик к контроллеру к провода системы пас + и - на фонарике тре

ваши опыты смертельны для контроллера , удивительно что он еще дышит


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksДата: Суббота, 22.08.2015, 23:10 | Сообщение # 52
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
ваши опыты смертельны для контроллера , удивительно что он еще дышит 

Да так оно и есть.
Мы знаем о том как ведет себя микросхема ЛМ она нестабильнна до уничтожения  от уровня входного напряжения и  изменяющейся нагрузке.
При варианте включения 2х конролеров и причем дорогостоящих типа инфенион. Она становиться не нужной.
Я подержиаю пренение ДС преобразователей.
 
tohagaДата: Понедельник, 24.08.2015, 22:52 | Сообщение # 53
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я понял спасибо
 
vovchokДата: Вторник, 20.06.2017, 22:18 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

Как в этой схеме уменьшить выходной ток раза в два-три? Чтобы при достижении этого тока начинало падать напряжение (как в стабилизаторах тока). Потому что при зарядке разряженного автомобильного аккума (когда на нем 12В) через диод (чтобы когда нет 220В не разряжало аккум через вторичку и так на всякий случай) эта схема изо всех сил пытается держать заявленные 15В и палит перегревом транзистор 13005. У меня уже их не осталось - впаял 13003 и не хочется еще и его спалить, пусть лучше выдает 300-500мА вместо ампера (я на самом деле даже 1.5А наблюдал на выходе и через минуту сгорело).
Прикрепления: 3835684.png(10.7 Kb)
 
DornДата: Пятница, 23.06.2017, 17:59 | Сообщение # 55
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поставить на выходе стабилизатор тока, самое простое. На LM317.
 При отсутствии 220в аккумулятор не разряжается через вторичную обмотку, віпрямительній диод не даёт разряжаться. Разряжается  очень малым током через светодиод ТL431/
 
vovchokДата: Пятница, 30.06.2017, 11:23 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Без диода не видно, когда идет зарядка, когда нет, да и разрядка малым током не радует, особенно с учетом того, что электричество в гараже в основном отсутствует, и лишь изредка ненадолго включается, а аккум в авто разряжается постоянно бортовым оборудованием при выключенном зажигании.
LM317 мне не кажется простым решением - я имел ввиду какой-ьл резистор в певичке заменить, чтобы выходная мощность уменьшилась. У меня до этого много лет работал подобный зарядник с выходным током 600мА и я даже не подозревал, что кому-то придет в голову сделать блок без защиты от перегрузок. Вот две схемы - одна внизу старая с ограниченной мощностью и вверху новая без ограничения (уже спалил ее во второй раз, надо опять искать выходной транзистор). Что изменить в первой схеме, чтобы она работала как вторая? (Вторую спалил случайно перепутав +- при подключении к аккуму и похоже навернулся транс, потому что заменил все выгоревшие элементы, а она не стартует).
Прикрепления: 4963852.png(25.1 Kb)
 
DornДата: Пятница, 30.06.2017, 15:02 | Сообщение # 57
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
vovchok
 Вы же видите, что схемы отличаются не только номиналами сопротивлений. Если хотите ограничить ток во вторичке , включите сопротивление в разрыв минуса между TL431  и сопротивлением 1к. Начните с 1-го ома
 
vovchokДата: Суббота, 01.07.2017, 12:40 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Dorn ()
включите сопротивление в разрыв минуса между TL431 и сопротивлением 1к. Начните с 1-го ома
Я такое делал (совал туда 5 ом), но ощутимого эффекта по ограничению максимального тока не было, натоместь возникло сильное ограничение по току на напряжениях близких к максимальному, т.е стало невозможным получить ток в пол ампера при 14.5В (при отсутствии тока 15В). Но если нагрузить выход, чтобы было 12В, то ток все равно 1.3А и через минуту сгорает от перегрева. Мне надо, чтобы ток при 14.5В был 0.5А и при 12В не особо больше, скажем 0.6А.
Схемы отличаются конечно, но вторичка не отличается (я изменил вторичку, как нарисовано в первом моем сообщении, что привело к лучшей стабильности выходного напряжении при резком изменении нагрузки). Поэтому вопрос в том, что изменить в первичке.
 
DornДата: Суббота, 01.07.2017, 17:56 | Сообщение # 59
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
vovchok,
Эти блоки питания с стабилизацией выходного напряжения. Если на нём написано 15в и 2А , это  к примеру. то при токах 0-2А напряжение на выходе не меняется. Если  нагрузить так , что ток будет больше 2А , то выходное напряжение будет падать. но это режим ПЕРЕГРУЗКИ, эксплуатировать нельзя.


Сообщение отредактировал Dorn - Воскресенье, 02.07.2017, 06:27
 
Форум » общий раздел » Самоделки » Вопрос по электронике
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: