Вторник, 27.06.2017, 15:00
| RSS

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья сайта


  
                                       Что такое электроскутер?

Электроскутер очень похож на тот-же всем известный скутер так называемая «табуретка». Только взамен бензинового двигателя, выхлопной трубы, аккумулятора, бензо и маслобака установлен 1 аккумулятор ,а в заднее колесо вмонтирован двигатель (так называемое «мотор-колесо»).Причём мотор-колесо не имеет коллектора и щёток, а раскруткой колеса занимается контроллер(электросхема размером с мыло),который посылает импульсы в мотор-колесо, они-же заставляют его крутиться. Отсутствие щёток повышает К.П.Д. и осуществляет тихую, едва слышную работу мотора.
Технические характеристики современных электроскутеров примерно таковы:
1.Мощность 350ватт-2000ватт.
2.Батарея напряжением 48 Вольт,емкость от 15А ч и более.
3.Максимальная дистанция пробега от 40 до 80км.
4.Скорость от 30 до 80 км/ч
5.Вес скутера около 80кг.

                                             Что такое электровелосипед?

Очень интересный транспорт.В сравнении с обычным велосипедом имеет аммортизаторы, укреплённую раму, батарею а также мотор-колесо заднее.
Технические характеристики.
1.Мощность 250-350ватт.
2.Батарея бывает 36вольт,бывает 48вольт(как правило 36вольт 250ватт и 48вольт 350ватт соответственно)
3.Дистанция пробега от 30 до 70км.
4.Скорость от 20 до 45км/ч.
5.Вес от 40 до 55кг.

Тут можно посмотреть внутринности, спасибо человеку, который разобрал электровелосипед, и показал ,детально, что у него внутри.
                                          
Вот электрическая схема, проданная мне вместе с электровелом, но как оказалась, она не от моего электровелосипеда, так как на схеме батарея 36 вольт. Может кому интересно будет.



                                      Выбор мототехники с электроприводом

Итак, если вы живёте в малом городе, селе, деревне, посёлке, колхозе и т.п. очень вам рекомендую электровелосипед с мощностью 350ватт. По главным улицам большого города не думаю, что будет уместна езда на электровелосипеде, так как там требуется большой рывок и большая скорость, иначе на вас будут часто сигналить автоводители.
Есть также малые и даже раскладные электровелосипеды, как правило, с мощностью двигателя 250ватт, их очень удобно иметь в том случае, если у вас гараж далеко от дома, или его вовсе нет, можно занести в квартиру на какой-нибудь этаж, ведь ни вонючего бензина, ни капающего масла в электровелосипеде нет. Вес же такого велосипеда килограмм 40,и если у вас не хватит сил его занести, то можете снять батарею (она легко отмыкается ключом и легко вытаскивается), и занести сначала батарею 15-20 килограмм, а потом 20-30 килограмм велосипед. Хочу заметить, хоть велосипед и мал, но колёса дюймов 12 у него, и рама прочная, амортизаторы, так, что этот велосипед очень серьёзный аппарат. Мощность пусть вас не смущает, так как вес меньше, а педали удобнее расположены, чем в моём велосипеде, и поэтому думаю, отсутствие 100ватт мощности заметно не скажется. Кстати(кто читал раздел как я купил электровелосипед), мужика на рынке я встретил именно на таком велосипеде, и мотивация его покупки была такова: я лентяй, взял, чтобы ездить по тротуарам и заносить его в квартиру.




Вот,жёлтый электровелосипед один из таких: компактный и удобный для переноса мощностью 250ватт


Электровелосипед является очень демократичным транспортом, например если вам нужно проехать 45 километров, а у вас батарея рассчитана на 40км, то помогая подкручивать педалями особенно на бугор, вы можете ощутимо растянуть расстояние. Или же ситуация: села батарея в пути, вы сможете по прямой ехать на педалях. Поэтому я настоятельно рекомендую покупать именно электровелосипед а не электроскутер. Хочу также заверить, что электроприводная техника и в частности электровелосипед, являются очень серьёзной техникой, я бы даже сказал серьезнее, чем бензотехника.
Что касается электроскутеров.

Вообще-то на разных сайтах электроскутером называют всё что угодно. Например я видел нечто похожее на самокат, с очень маленькими колёсами, под названием электроскутерскутер и много техники на то похожее, с тем-же названием, другие называют электроскутерами то, что мы знаем как «табуретка», по логике так и должно быть, но другие похожий на табуретку аппарат называют электромотоцикл. Но, я буду иметь в виду под словом «электроскутерскутер» - «табуретку».
Итак, учитывая мой опыт с моим электровелосипедом, отмечу, если на него ещё добавить 350ватт, то суммарной мощности в 700ватт хватило бы чтобы заезжать на любые вообразимые бугры без помощи педалей. Но учитывая то, что электроскутер килограмм на 30 тяжелее от электровелосипеда и не имеет педалей, то для гарантированного заезда на любые бугры требуется мощность около 800-1000ватт, это для одного человека. Если вы собираетесь возить с собой пассажира, то вам нужно будет приобретать скутер мощностью 1500ватт для полной гарантии преодоления любой горы (почти на отвесную скалу). Плюс к этому, такая мощность скутера уже более-менее будет пригодна и для крупных городов.
Но если вы уверены, что в вашей местности нет крутых подъёмов, или же берёте скутер исключительно для поездки на работу, которая находится на расстоянии до 25км от вашего дома, и на пути нет очень крутых подъёмов(повторюсь: по асфальту хоть велосипед, хоть скутер заедет на любой бугор, без помощи педалей и невставая соответственно),то мощности от 500ват вам хватит.  Электроскутер мощностью 350ватт берите лиш в том случае, если ваша местность прямая с небольшой крутизной подъёмов. Даже если скутер станет, неодолев очень крутой подъём, вы можете встать и пешком рядом со скутером выйти на гору, а скутер сам себя повезёт, или-же как на самокате одной ногой отталкиваясь.

Есть ещё различия в экономности: чем более мощный и быстрый электроскутер, тем он более прожорлив и требует больших аккумуляторов, для преодоления того-же расстояния.