Суббота, 21.10.2017, 04:25
| RSS

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья сайта

1. Многих пугает в слове электровелосипед часть слова велосипед. Электровелосипед - это не велосипед с моторчиком, это скорее скутер с педалями. Велосипед с мощностью 350 ватт вас вывезет по асфальту на любую гору, а на грунтовую (крутую)гору заедите с помощью педалей, педали при этом крутятся с лёгкостью(моя мать, немолодая, везде выезжает и не жалуется).

2. -Мало можно проехать без подзаряда.
-Часто являюсь свидетелем у людей бурно играющей фантазии, в которой они проезжают за один раз сотни километров. Был один случай, как два друга поехали на чёрное море, на скутерах. Не проехав половины пути, они вынуждены были звонить своему третьему другу, с прошением о помощи: забери машиной нас домой, ато сил не хватает, терпения и заднее место стало деревянным. Расстояния даже в 200 километров на бензоскутере преодолеваются очень мучительно. Не думаю, что вам в реальности нужно будет ездить без подзаряда далее 25 километров в обе стороны, и 50км в одну. Уверяю вас, на практике, пробега в 40 км мне хватает на все свои потребности, и вам хватит, главное подзаряжать при первой возможности, а при сложных случаях, продумать стратегию подзарядки в доступных для этого местах, по пути вашего следования (например, навестите родственников, если они живут по пути вашего следования). Покупайте в ,конце концов, технику на больший пробег в 50 или 70 километров.
Не стоит забывать, также, и о несомненном преимуществе электровелосипеда, в этом отношении, он работает на самом доступном и самом дешёвом виде энергии, энергии электической, которой не грозит дефицит(вспомните про бывалый дефицит бензина), и не нужно специально за ней куда-то ехать.

3. -Долго заряжается. -Заряд батареи продолжительностью 8 часов, а в реальности 6-7 часов многие считают невыносимо долгим. На практике неудобств с этим нет. За летний день можно преодолеть расстояния, трёх полных зарядов батарей, я преодолевал более 100 километров за день(можно больше 120км), при том, что аккумулятор на 40 км. Ставьте заряжать на ночь, и при первой возможности после каждого катания(я в сарае удобно расположил розетку для подключения), и вы сами заметите отсутствие, с этим, проблем.

4. -Не верится, что аккумулятора хватит на 3 года. –Хватит, и вот почему: на электровелосипеде аккумулятор защищён от полного разряда и от перезаряда. Осутствие этой защиты и есть причина преждевременного выхода из строя скутерных, мотоциклетных, фанариковых и других аккумуляторов. Владельцы электровелосипедов подтверждают: аккумулятор, реально, живет три года.


5. -Какое качество? -Китайские электровелосипеды, по качеству, не хуже, от китайских бензоскутеров. Рама и ходовая мою экстремальную езду, плюс выбоины и выперающие бугорки в асфальте, плюс торчащие скалы из грунтовых дорог, которые похоже на стиральную доску, плюс дополнительный груз в виде канистры бензина, например, выдержала. Других пользователей, их электровелосипеды, тоже выдерживают.
Другое дело, при выборе электотранспорта, вы должны головой думать и знать хотя бы, что спицам свойственно расшатываться и рваться, маленьким колёсам без амортизаторов бить ваше заднее место, это немаловажно, если вы точно знаете, что будите ездить по скачкам, выбоинам и колдобинам.
Единственное слабое место - это пластмасса,с ней поосторожнее нужно, иначе, советую обзавестись клеем.

6. -За сколько брал? -За 3,5 тысячи.-Ого! -Так и хочется сказать: столько же стоит самый дешёвый бензиновый скутер, и этот электровелосипед, почти по всем пунктам, лучше, так чему вы удивляетесь? Более того, это настоящая революция в транспорте, наконец-то появилось настоящее средство передвижения, достойное в полном смысле так называться «средство передвижения», тоесть ездить - значит ездить, но не так, как остальной не электрический транспорт, где слово ездить ассоциируется со словами обслуживать, ремонтировать, регулировать и тому подобные.
Когда я впервые, достаточно узнал о свойстве и возможностях элекровелосипеда, мне хотелось возгласить: эврика!!!