Как же устроен завод по переработке аккумулятором пришедших в негодность.
Загруженный грузовик отслужившими аккумуляторами подымает кузов, и аккумуляторы высыпаются в бункер.
Далее аккумуляторы поступают на дробилку, которая ломает их на куски размером не больше спичечного коробка, и всё падает в бассейн-отстойник с водой.
После чего пласмассовые куски выплывают на поверхность и собираются.
Все собранные куски пластмассы переправляются на химзавод, где из них снова будут выплавлены новые корпуса, для новых аккумуляторов.
То что осело, поступает в печь, где содержимое нагревается в течение нескольких часов, свинец плавится, любая другая примесь, включая другие металлы, всплывает на поверхность, так как свинец, это самое тяжёлое вещество в аккумуляторе.
Далее расплавленный свинец выливается в формы, остаточный плавающий мусор на поверхности сгребают, и подсыпают каустической соды, которая вбирает остаточные примеси. После чего, вновь образовавшийся мусор, заново выгребают и дают охладиться форме.
Получившиеся слитки свинца отправляют на аккумуляторный завод, где из них будут сделаны новые аккумуляторы.
Вот так происходит почти безотходное, повторное производство аккумуляторов.
Загруженный грузовик отслужившими аккумуляторами подымает кузов, и аккумуляторы высыпаются в бункер.
Далее аккумуляторы поступают на дробилку, которая ломает их на куски размером не больше спичечного коробка, и всё падает в бассейн-отстойник с водой.
После чего пласмассовые куски выплывают на поверхность и собираются.
Все собранные куски пластмассы переправляются на химзавод, где из них снова будут выплавлены новые корпуса, для новых аккумуляторов.
То что осело, поступает в печь, где содержимое нагревается в течение нескольких часов, свинец плавится, любая другая примесь, включая другие металлы, всплывает на поверхность, так как свинец, это самое тяжёлое вещество в аккумуляторе.
Далее расплавленный свинец выливается в формы, остаточный плавающий мусор на поверхности сгребают, и подсыпают каустической соды, которая вбирает остаточные примеси. После чего, вновь образовавшийся мусор, заново выгребают и дают охладиться форме.
Получившиеся слитки свинца отправляют на аккумуляторный завод, где из них будут сделаны новые аккумуляторы.
Вот так происходит почти безотходное, повторное производство аккумуляторов.