Среда, 26.07.2017, 11:32
| RSS

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья сайта

Как же устроен завод по переработке аккумулятором пришедших в негодность.

Загруженный грузовик отслужившими аккумуляторами подымает кузов, и аккумуляторы высыпаются в бункер.
Далее аккумуляторы поступают на дробилку, которая ломает их на куски размером не больше спичечного коробка, и всё падает в бассейн-отстойник с водой.
После чего пласмассовые куски выплывают на поверхность и собираются.
Все собранные куски пластмассы переправляются на химзавод, где из них снова будут выплавлены новые корпуса, для новых аккумуляторов.
То что осело, поступает в печь, где содержимое нагревается в течение нескольких часов, свинец плавится, любая другая примесь, включая другие металлы, всплывает на поверхность, так как свинец, это самое тяжёлое вещество в аккумуляторе.
Далее расплавленный свинец выливается в формы, остаточный плавающий мусор на поверхности сгребают, и подсыпают каустической соды, которая вбирает остаточные примеси. После чего, вновь образовавшийся мусор, заново выгребают и дают охладиться форме.
Получившиеся слитки свинца отправляют на аккумуляторный завод, где из них будут сделаны новые аккумуляторы.
Вот так происходит почти безотходное, повторное производство аккумуляторов.