Вторник, 27.06.2017, 15:17
| RSS

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья сайта

1.Постарайтесь не разряжать батарею сильно, то-есть ехать до тех пор, пока не остановится техника из-за разряда батареи. Это сокращает жизнь батареи.
2.Старайтесь заряжать батарею при первой возможности, батарея будет лучше себя чувствовать. Если так получилось, что батарея сильно разрядилась, немедленно заряжайте!
4.Китайское зарядное устройство не лучшее устройство для зарядки аккумуляторной батареи,оно быстро портит аккумуляторы, поэтому старайтесь им не заряжать, лучше воспользоваться вот таким зарядным устройством. Можно воспользоваться з.у. А.Сороки(дороговато, правда).
5.Старайтесь, по возможности, не держать батарею в жаре: чем выше температура батареи, тем меньше она живёт.

Будите соблюдать эти простые правила - батарея прослужит долго.

Описанные правила касаются свинцово-кислотных аккумуляторов.

Как заряжать китайским зарядным устройством идущим в комплекте с электротранспортом.
Сначала вставляем разъём зарядного в батарею, а потом уже в розетку, при этом засветятся две красные лампочки. Дожидаемся 6-8часов, когда одна из лампочек поменяет цвет на зелёный. Как это произошло - можно отключать, уровень заряженности аккумулятора, в этот момент, около 90 процентов. Но, примерно один раз из пяти зарядов нужно выдержать до полутора суток: после засвечивания зелёной лампочки не выключаем и даём отстояться ещё сутки, в это время идёт дозаряд. Это важно для аккумуляторов.

Отключаем сначала с розетки, а потом, разъединяем батарею.